Компания Hyundai привезла в Лос-Анджелес сразу 2 новые модификации хэтчбека Ioniq, предназначенного для американского рынка. Автомобиль в зависимости от версии оснащается стандартным и подключаемым гибридом. Последний у Hyundai Ioniq является лучшим в своем классе по показателю среднего расхода топлива. Корейский хэтчбек с таким оснащением в среднем 3 литра бензина в течение каждых 100 километров пути.

Данная гибридная установка с выходом новой версии Ioniq для американского рынка не претерпела заметных изменений. Она сочетается с 8,9-киловаттной батареей, которая обеспечивает запас хода на уровне 47 километров. Больший интерес представляет полностью электрическая версия Ioniq Electric. Корейский хэтчбек получит силовой агрегат и батарею увеличенных мощности и емкости соответственно. Ранее автомобиль оснащался 28-киловаттным аккумулятором. В его новой версии предусматривается батарея емкостью 33,3 кВт. Благодаря этому электрифицированный Ioniq без подзарядки способен преодолевать до 274 километров, когда как у прошлой модификации хэтчбека данный показатель составлял 200 километров.

    Максимальная отдача, которую способен развивать устанавливаемый электродвигатель, выросла с 118 до 134 л.с. Несмотря на указанные изменения, новый Ioniq Electric сохранил сравнительно низкую цену. По этому параметру корейский хэтчбек остался одним из самых доступных электрокаров своего класса.

    Специально для американского рынка компания Hyundai немного переработала экстерьер Ioniq. Спереди у хэтчбека появились новая радиаторная решетка и модернизированные LED ДХО. На корме у корейской модели размещаются светодиодные фонари и бампер иной конфигурации. Одновременно с этим производитель расширил ассортимент колесных дисков.

    Внутри Ioniq отмечается переработанный центральный стек с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. На приборной панели размещается 7-дюймовый цифровой дисплей. Список оснащения пополнился системами контроля «слепых» зон с функцией предупреждения столкновений и мониторинга дорожной разметки. После таких обновлений Hyundai Ioniq Electric стал стоить около 1,5 миллиона рублей. А за топовую модификацию придется доплатить всего 16 тысяч рублей. Гибридная версия хэтчбека обойдется в 1,74 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей