По сути, единственным настоящим конкурентом Toyota Prius является Хендай Ионик 2020 года. Но корейскому концерну этого, видимо, показалось мало, так как он выпустил хэтчбек еще и с электрической установкой. Более того, версия 2020 года стала «дальнобойнее» и экономичнее. Стандартно в комплекте с корейской моделью поставляются 10,25-дюймовый сенсорный монитор, многочисленные системы и подушки безопасности, а также расширенный список оборудования, отвечающего за комфорт. В топовых комплектация автомобиль становится максимально удобным в управлении за счет дополнительных водительских ассистентов, камер и кожаных сидений.

Хендай Ионик 2020

Комплектации и цены

Хендай Ионик 2020 года выделяется не только тем, что его новый кузов, как показывают официальные фото, заметно меняется в зависимости от типа установки, но и нестандартным оснащением. Причем комплектации и цены также определяются с учетом типа выбранной модификации. Сравнительные тесты показали, что по техническим характеристикам корейская модель выглядит лучше именно с подключаемым гибридом. Но и электрическая установка обеспечивает неплохие показатели.

    Hybrid Elite

    Стартовая версия Хендай Ионик 2020 года с гибридной установкой оценивается примерно в 1,28 миллиона рублей. Стоит отметить, что речь идет о зарубежных рынках. В России данная модель не представлена. В начальной комплектации предусматриваются:

    • сенсорный монитор на 10,25 дюйма;
    • 7 подушек безопасности;
    • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой устройств на Android и iOS;
    • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
    • спутниковая навигационная система;
    • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
    • парковочные датчики и камера;
    • система рекуперации энергии торможения.

    По умолчанию со стартовой модификацией предлагаются полностью светодиодная оптика и подсветка приборной панели, на которой размещается многофункциональный цветной дисплей. Безопасность владельца Hyundai Ioniq начального уровня обеспечивает оборудование, которое:

    • контролирует «слепые» точки;
    • предупреждает водителя о возможном столкновении;
    • следит за движением глаз автомобилиста;
    • удерживает автомобиль в текущей полосе;
    • управляет переключением дальнего света;
    • предупреждает о возможном столкновении при движении задним ходом.

    Также по умолчанию корейский хэтчбек комплектуется рулевым колесом, отделанным кожей, и двухзонной климатической установкой.

    Hybrid Premium

    Эта модификация корейского гибридного хэтчбека стоит порядка 1,47 миллиона рублей. В ней появляются интеллектуальный круиз, дополняемый функцией Stop&Go, и передние парковочные датчики. В отличие от базовой версии комплектация Premium предлагает покупателям колесные диски на 17 дюймов, улучшенную систему контроля дорожной разметки, подогреваемые и вентилируемые передние сидения, водительское кресло с электроприводом, способным запоминать настройки.

    Список бортового оснащения также пополняется за счет электронного стояночного тормоза, который автоматически включается после остановки, датчиками дождя, беспроводной зарядкой для смартфонов и климат-контролем, который самостоятельно размораживает стекла. Кроме того, в этой модификации встречаются люк в крыше, сидения с кожаной отделкой и спортивные педали.

    Plug-in Elite

    Цены на Hyundai Ioniq 2020 года с гибридом, дополняемым подключаемым модулем, начинаются с отметки в 1,54 миллиона рублей. Помимо новой установки в этой комплектации появляются 16-дюймовые колесные диски. Остальное оборудование позаимствовано у базовой версии хэтчбека.

    Plug-in Premium

    За 1,7 миллиона рублей доступна версия Premium с подключаемым гибридом. Данная комплектация имеет то же оснащение, что аналогичная модификация со стартовой установкой. Единственная разница заключается в том, что корейский хэтчбек в этом исполнении оснащается подогреваемым рулевым колесом.

    Electric

    Цены на полностью электрифицированный Hyundai Ioniq 2020 года стартуют с отметки в 1,78 миллиона рублей. Список бортового оснащения у хэтчбека с такой установкой существенно не меняется в сравнении с предыдущими модификациями. Лишь в топовой версии Premium появляются дополнительные декоративные элементы, которые украшают салон.

    Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    128 kWh Premium Elektroноябрь 2016 —ПереднийРедуктор10.2165NoneNoneNone
    228 kWh Style Elektroноябрь 2016 —ПереднийРедуктор10.2165NoneNoneNone
    328 kWh Trend Elektroноябрь 2016 —ПереднийРедуктор10.2165NoneNoneNone
    41.6 GDI AMT Premium Plug-in-Hybrid2017 —ПереднийРКПП 610.61781580105 (77) / 57001,1
    51.6 GDI AMT Style Plug-in-Hybrid2017 —ПереднийРКПП 610.61781580105 (77) / 57001,1
    61.6 GDI AMT Trend Plug-in-Hybrid2017 —ПереднийРКПП 610.61781580105 (77) / 57001,1
    71.6 GDI AMT Premium Hybridоктябрь 2016 —ПереднийРКПП 610.81851580105 (77) / 57003,4
    81.6 GDI AMT Style Hybridоктябрь 2016 —ПереднийРКПП 610.81851580105 (77) / 57003,4
    91.6 GDI AMT Trend Hybridоктябрь 2016 —ПереднийРКПП 610.81851580105 (77) / 57003,4

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Стандартная гибридная установка, включая версию с подключаемым модулем, не изменилась после проведенного рестайлинга. Как и ранее, она базируется на 1,6-литровом «атмосферном» двигателе, развивающим до 104 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут 6-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением и электромотор, максимальная отдача которого не превышает 43 л.с., а уровень тяги достигает 169 Н*м. Hyundai Ioniq в таком исполнении разгоняется до первых 100 км/ч за 8,8 секунды. Также в комплекте с гибридной установкой поставляется 1,56-киловаттный аккумулятор.

    Электрическая версия корейского хэтчбека получила форсированный электродвигатель. Его максимальная мощность была увеличена до 134 л.с., а тяга доведена до отметки в 295 Н*м. Сочетается данный агрегат с более емкой аккумуляторной батареей, благодаря которой автомобиль теперь может проезжать до 373 километров (прошлая версия — до 293 километров).

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Несмотря на внешнее сходство с другими моделями марки Hyundai, Ioniq довольно заметно от них отличается. Прежде всего, обращает на себя внимание отсутствие радиаторной решетки, вместо которой производитель разместил заглушку, окрашенную в цвет кузова. Фирменная головная оптика разделена на три секции, в каждой из которых размещены светодиодные огни. Передний бампер, доработанный в рамках последнего рестайлинга, содержит крупные блоки по бокам с вентиляционными отверстиями и LED противотуманными фарами.

    Сбоку Ioniq мало чем отличается от других хэтчбеков Hyundai. Зато сзади корейская модель более напоминает своих основных конкурентов. Задранная корма у Ioniq дополняется большим спойлером, объединенным со светодиодными фонарями. Дизайн заднего бампера меняется в зависимости от типа силовой установки. У гибридных версий он имеет пластиковую вставку, обрамляющую номерной знак. Но во всех модификациях на заднем бампере присутствуют компактные дефлекторы.

    Салон у Ioniq исполнен в минималистическом стиле. Сенсорный монитор, размещенный сверху центральной консоли, позволяет настраивать практически всю бортовую электронику. Отдельно от него установлен блок климатической системы. В остальном интерьер Ioniq оформлен в том же стиле, что и у других хэтчбеком Hyundai. Исключение составляет лишь рулевое колесо, которое у первой модели имеет спортивный облик.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия Hyundai Ioniq, как и ее предшественник, поставляется только на зарубежные рынки. В России данная модель не представлена.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Гибридная модификация Hyundai Ioniq конкурирует с Toyota Prius, электрическая —  с Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей