×

Hyundai Ioniq 2020 года — хэтчбек, который определяет направление развития современных машин

По сути, единственным настоящим конкурентом Toyota Prius является Хендай Ионик 2020 года. Но корейскому концерну этого, видимо, показалось мало, так как он выпустил хэтчбек еще и с электрической установкой. Более того, версия 2020 года стала «дальнобойнее» и экономичнее. Стандартно в комплекте с корейской моделью поставляются 10,25-дюймовый сенсорный монитор, многочисленные системы и подушки безопасности, а также расширенный список оборудования, отвечающего за комфорт. В топовых комплектация автомобиль становится максимально удобным в управлении за счет дополнительных водительских ассистентов, камер и кожаных сидений.

Хендай Ионик 2020

Комплектации и цены

Хендай Ионик 2020 года выделяется не только тем, что его новый кузов, как показывают официальные фото, заметно меняется в зависимости от типа установки, но и нестандартным оснащением. Причем комплектации и цены также определяются с учетом типа выбранной модификации. Сравнительные тесты показали, что по техническим характеристикам корейская модель выглядит лучше именно с подключаемым гибридом. Но и электрическая установка обеспечивает неплохие показатели.

Hybrid Elite

Стартовая версия Хендай Ионик 2020 года с гибридной установкой оценивается примерно в 1,28 миллиона рублей. Стоит отметить, что речь идет о зарубежных рынках. В России данная модель не представлена. В начальной комплектации предусматриваются:

  • сенсорный монитор на 10,25 дюйма;
  • 7 подушек безопасности;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой устройств на Android и iOS;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • спутниковая навигационная система;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • парковочные датчики и камера;
  • система рекуперации энергии торможения.

По умолчанию со стартовой модификацией предлагаются полностью светодиодная оптика и подсветка приборной панели, на которой размещается многофункциональный цветной дисплей. Безопасность владельца Hyundai Ioniq начального уровня обеспечивает оборудование, которое:

  • контролирует «слепые» точки;
  • предупреждает водителя о возможном столкновении;
  • следит за движением глаз автомобилиста;
  • удерживает автомобиль в текущей полосе;
  • управляет переключением дальнего света;
  • предупреждает о возможном столкновении при движении задним ходом.

Также по умолчанию корейский хэтчбек комплектуется рулевым колесом, отделанным кожей, и двухзонной климатической установкой.

Hybrid Premium

Эта модификация корейского гибридного хэтчбека стоит порядка 1,47 миллиона рублей. В ней появляются интеллектуальный круиз, дополняемый функцией Stop&Go, и передние парковочные датчики. В отличие от базовой версии комплектация Premium предлагает покупателям колесные диски на 17 дюймов, улучшенную систему контроля дорожной разметки, подогреваемые и вентилируемые передние сидения, водительское кресло с электроприводом, способным запоминать настройки.

Список бортового оснащения также пополняется за счет электронного стояночного тормоза, который автоматически включается после остановки, датчиками дождя, беспроводной зарядкой для смартфонов и климат-контролем, который самостоятельно размораживает стекла. Кроме того, в этой модификации встречаются люк в крыше, сидения с кожаной отделкой и спортивные педали.

Plug-in Elite

Цены на Hyundai Ioniq 2020 года с гибридом, дополняемым подключаемым модулем, начинаются с отметки в 1,54 миллиона рублей. Помимо новой установки в этой комплектации появляются 16-дюймовые колесные диски. Остальное оборудование позаимствовано у базовой версии хэтчбека.

Plug-in Premium

За 1,7 миллиона рублей доступна версия Premium с подключаемым гибридом. Данная комплектация имеет то же оснащение, что аналогичная модификация со стартовой установкой. Единственная разница заключается в том, что корейский хэтчбек в этом исполнении оснащается подогреваемым рулевым колесом.

Electric

Цены на полностью электрифицированный Hyundai Ioniq 2020 года стартуют с отметки в 1,78 миллиона рублей. Список бортового оснащения у хэтчбека с такой установкой существенно не меняется в сравнении с предыдущими модификациями. Лишь в топовой версии Premium появляются дополнительные декоративные элементы, которые украшают салон.

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
128 kWh Premium Elektroноябрь 2016 —ПереднийРедуктор10.2165NoneNoneNone
228 kWh Style Elektroноябрь 2016 —ПереднийРедуктор10.2165NoneNoneNone
328 kWh Trend Elektroноябрь 2016 —ПереднийРедуктор10.2165NoneNoneNone
41.6 GDI AMT Premium Plug-in-Hybrid2017 —ПереднийРКПП 610.61781580105 (77) / 57001,1
51.6 GDI AMT Style Plug-in-Hybrid2017 —ПереднийРКПП 610.61781580105 (77) / 57001,1
61.6 GDI AMT Trend Plug-in-Hybrid2017 —ПереднийРКПП 610.61781580105 (77) / 57001,1
71.6 GDI AMT Premium Hybridоктябрь 2016 —ПереднийРКПП 610.81851580105 (77) / 57003,4
81.6 GDI AMT Style Hybridоктябрь 2016 —ПереднийРКПП 610.81851580105 (77) / 57003,4
91.6 GDI AMT Trend Hybridоктябрь 2016 —ПереднийРКПП 610.81851580105 (77) / 57003,4

К содержанию ↑

Технические характеристики

Стандартная гибридная установка, включая версию с подключаемым модулем, не изменилась после проведенного рестайлинга. Как и ранее, она базируется на 1,6-литровом «атмосферном» двигателе, развивающим до 104 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут 6-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением и электромотор, максимальная отдача которого не превышает 43 л.с., а уровень тяги достигает 169 Н*м. Hyundai Ioniq в таком исполнении разгоняется до первых 100 км/ч за 8,8 секунды. Также в комплекте с гибридной установкой поставляется 1,56-киловаттный аккумулятор.

Электрическая версия корейского хэтчбека получила форсированный электродвигатель. Его максимальная мощность была увеличена до 134 л.с., а тяга доведена до отметки в 295 Н*м. Сочетается данный агрегат с более емкой аккумуляторной батареей, благодаря которой автомобиль теперь может проезжать до 373 километров (прошлая версия — до 293 километров).

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на внешнее сходство с другими моделями марки Hyundai, Ioniq довольно заметно от них отличается. Прежде всего, обращает на себя внимание отсутствие радиаторной решетки, вместо которой производитель разместил заглушку, окрашенную в цвет кузова. Фирменная головная оптика разделена на три секции, в каждой из которых размещены светодиодные огни. Передний бампер, доработанный в рамках последнего рестайлинга, содержит крупные блоки по бокам с вентиляционными отверстиями и LED противотуманными фарами.

Сбоку Ioniq мало чем отличается от других хэтчбеков Hyundai. Зато сзади корейская модель более напоминает своих основных конкурентов. Задранная корма у Ioniq дополняется большим спойлером, объединенным со светодиодными фонарями. Дизайн заднего бампера меняется в зависимости от типа силовой установки. У гибридных версий он имеет пластиковую вставку, обрамляющую номерной знак. Но во всех модификациях на заднем бампере присутствуют компактные дефлекторы.

Салон у Ioniq исполнен в минималистическом стиле. Сенсорный монитор, размещенный сверху центральной консоли, позволяет настраивать практически всю бортовую электронику. Отдельно от него установлен блок климатической системы. В остальном интерьер Ioniq оформлен в том же стиле, что и у других хэтчбеком Hyundai. Исключение составляет лишь рулевое колесо, которое у первой модели имеет спортивный облик.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленная версия Hyundai Ioniq, как и ее предшественник, поставляется только на зарубежные рынки. В России данная модель не представлена.

К содержанию ↑

Конкуренты

Гибридная модификация Hyundai Ioniq конкурирует с Toyota Prius, электрическая —  с Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей