Несмотря на то что Hyundai представил электрический кроссовер Ioniq 5 относительно недавно, корейская компания решила обновить его. Причем изменения затронули одновременно техническую часть и бортовое оборудование. Обновленный Hyundai Ioniq 5 2023 года теперь имеет больший запас хода благодаря внедрению 77,4-киловаттного аккумулятора: без зарядки автомобиль проезжает свыше 500 километров.

При этом после внесения изменений корейская модель сохранила прежние комплектации (фото: www.motor.es). В Европе обновленный Ioniq 5 представлен в трех исполнениях по цене от 46220 до 63270 евро. Уже в базовой версии можно найти диски на 19 дюймов, активного помощника по удержанию в полосе, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, 12,3-дюймовый тачскрин, двухзонную климатическую установку, 3,5-дюймовый экран на панели приборов, светодиодную оптику, бесключевой доступ, систему предупреждения о смене курса и другое оборудование.

    Следующая комплектация добавляет датчик обгона, электрорегулируемое водительское кресло, парковочные датчики спереди и руль с подогревом. В топовой версии появляются электрообогрев второго ряда сидений, камеры с 360-градусным обзором, более качественная стереосистема и диски на 20 дюймов.

    По умолчанию корейская модель оснащается прежним 170-сильным электродвигателем, который устанавливается сзади. За доплату там же размещается мотор на 229 л.с. В топовой модификации появляются 2 электроагрегата с совокупной отдачей в 325 л.с. Отметим, что компания Hyundai сохранила комплектации Ioniq 5 с прежним аккумулятором емкостью 58 кВт*ч. С ним корейский электрокроссовер проезжает без подзарядки не более 384 километров. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей