Зарубежные СМИ разместили в Сети серию «шпионских» фотографий нового Hyundai Ioniq 5 N 2024 года. Автомобиль был замечен во время финальных тестовых испытаний в дождливую погоду на легендарной трассе Нюрбургринг. Новинку должны представить уже в конце этого года. Примечательно, что это будет первая модель серии N без стандартного ДВС. По своему внешнему виду машина больше похожа на крупный хэтчбек, нежели на кроссовер, коим является актуальный Ioniq 5.

Выбор именно такого кузова обусловлен тем, что автомобиль получил более жесткую настройку подвески, из-за чего она стала ближе к земле. Кроме того, новинку наделят более спортивными колесами и большими тормозными дисками. При этом серийная модель лишится каркаса безопасности за задними креслами. Еще одна важная деталь – наличие стеклоочистителя на корме. Вроде это мелочь, но очень приятное дополнение (фото: motor1.com).

Представители корейского бренда уже сообщили, что новый Ioniq 5 не станет копировать Kia EV6 GT. Это связано с тем, что в автомобиле будут использоваться элементы, доработанные подразделением N. В частности, машина получит сразу 2 электрических агрегата (по одному на каждой оси), которые суммарно смогут генерировать около 600 л.с. мощности. Таким образом, новинка превзойдет своего собрата из Киа более чем на 20 «лошадей». Показатель крутящего момента пока не озвучен. Для справки, в EV6 GT он составляет 750 Н*м.

    В списке доступного «корейцу» оснащения также появится режим Virtual Grin Shift. Это искусственное переключение скоростей позволит спортивному электрокару имитировать ощущения от «заряженного» хэтча i30 N. Последний, к слову, укомплектован АКПП с двойным сцеплением. Также автомобилю достанется функция N Sound Plus, имитирующая звук работы стандартного ДВС. Кроме того, владелец сможет добавлять собственные звуки, которые аудиосистема будет прокачивать через динамики. Еще ожидается установка режима дрифт, который будет регулировать распределение крутящего момента на каждом колесе благодаря электронному заднему дифференциалу повышенного трения. Что касается самих режимов, то их будет четыре – Eco, Normal, Sport и N.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей