Недавно компания Hyundai представила «заряженный» электрокар Ioniq 5 N. Эта модель комплектуется двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают до 641 л.с. Учитывая, что у корейской новинки компактные размеры, такой мощности достаточно для действительно высокой динамики. Поэтому неудивительно, что автомобиль набирает первые 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Но не только быстрое ускорение является преимуществом Ioniq 5 N. Американцы раскрыли его особенности.

Как оказалось, инженеры Hyundai N по производительности сделали все возможное, чтобы создать автомобиль, который по праву кажется особенным — даже буйным.

Взятая по отдельности, каждая из этих незначительных настроек кажется не совсем ненужной, игра ради игры. Но, по крайней мере, это показывает микроскопическое внимание к деталям, проявленное инженерами Hyundai при создании чего-то большего, чем просто мощный электрокар.

Первое впечатление у многих водителей сводится к одному: Ioniq 5 N превосходит ожидания. Фактически компания Hyundai не обманула покупателей, заявляя, что создала практически новый электрокар.

Левая кнопка N переключает несколько различных режимов вождения, ориентированных на производительность. Вы можете настроить все это в соответствии со своими требованиями. Правая кнопка N еще больше усиливает фактор раздражения общества, активируя один из трех поддельных шумов двигателя, воспроизводимых не только внутри салона, но и снаружи автомобиля.

Важным преимуществом Ioniq 5 N в сравнении с другими электрокарами является то, что он понравится поклонникам классических спортивных автомобилей. Дело в том, что корейская модель через встроенные колонки может имитировать работу турбированного двигателя. Кроме того, владельцы могут максимально персонализировать электрокар, изменив настройки практически всего.

Все эти переключатели и кнопки поначалу ошеломляют и дезориентируют. Слишком много опций, чтобы разобраться с ними при первой поездке. Честно говоря, мне это нравится. Это была моя самая большая претензия к EV6 GT: в пользовательском интерфейсе автомобиля не было ни на йоту ориентированной на производительность настройки.

Замшевые сиденья из микрофибры довольно удобны на протяжении долгих миль (а мы проехали много миль). Последняя версия системы помощи при движении Hyundai Highway Drive Assist хорошо работает на шоссе, удерживая автомобиль по центру полосы движения и автоматически останавливаясь и возобновляя движение при попадании в пробку.

Не только высокая производительность обеспечивает приятные впечатления от Ioniq 5 N. Автомобиль, несмотря на всю свою мощь, создает условия для комфортного передвижения по магистралям.

Хотя моя поездка по трассе была слишком короткой, чтобы понять, обеспечивает ли машина обещанную выносливость. Однако этого было достаточно, чтобы определить, что 5 N обладает восхитительным, игривым характером.

Просто нажмите на кнопку N, и все изменится. Теперь автомобиль хочет поиграть. Естественно, акселератор работает более энергично, но более жесткая подвеска придает большую настойчивость, когда вы направляетесь к вершине, и все это завершается гораздо еще большим весельем на выезде.

Судя по разным отзывам, Ioniq 5 N обладает характеристиками, которые недоступны многим современным электрокарам. Корейская модель способна быть как простым автомобилем, предназначенным для спокойного передвижения по дорогам, так и полноценным спорткаром.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей