Издание km77.com испытало Hyundai Ioniq 6 на "лосином тесте"

Команда издания km77.com провела «лосиный тест» корейского электрического седана Hyundai Ioniq 6 2023 года. Таким образом, они проверили способность автомобиля справляться с неожиданно возникающими препятствиями на дороге. Для теста была выбрана модификация с одним электродвигателем, который выдает 228 л.с. мощности и установлен на задней оси. С ним в тандеме работает аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт/ч.

Дальность хода такой вариации «электрички» составляет 614 км. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 7,4 сек. Кроме того, тестовый образец модели «обут» в покрышки Nexen NFera Sport EV. Их размер составляет 225/55 R18. По результатам заездов корейский седан не смог продемонстрировать впечатляющих результатов. Самая высокая скорость, на которой автомобиль смог преодолеть трассу и не сбить ни одного конуса, составила 72 км/ч (фото: Hyundai).

При этом машина могла бы продемонстрировать лучшие результаты, так как у нее более низкий центр тяжести. В неудаче модели были обвинены ее покрышки. Дело в том, что после десяти последовательных попыток на разных скоростях они нагрелись. И это негативно сказалось на их работоспособности. К слову, прямой конкурент «корейца» — Tesla Model 3, лучше справился с «лосиным тестом».

Запись перемещена в архив
Нет больше статей