Компания Hynudai несколько дней назад представила новый электрокар Ioniq 6, дебют которого ждали около года. Корейская модель отличается нестандартным по исполнению кузовом: у него покатые капот, крыша и корма. Этот дизайн в совокупности с объемными «боками» сделал новинку одной из лучших в классе. Благодаря такой конфигурации коэффициент аэродинамического сопротивления у корейской модели составляет всего 0,21, или как у премиального Mercedes-Benz EQS. При этом некоторые аналитики находят сходство между Ioniq 6 и моделями, которые выпускались в 1920-1930-х годах. Несмотря на отсутствие информации о технических характеристиках, комплектациях и ценах, корейская новинка уже «взрывает» европейский рынок. Многие автомобилисты оставили о ней только положительные отзывы.

Все детали, о которых бренд говорил, интересны, и новый модернистский подход Hyundai к своим электромобилям имеет свои преимущества, но я не понимаю, почему никто не упоминает о том, что для меня является «слоном в комнате»: Porsche 911 любого года. Спереди и сзади мне все время говорят «911». А выпуклая вверх линия пояса — это то, что Mercedes делает со времен первого CLS, только в большей степени.

Мне очень нравится, что они сделали с этой моделью.

В целом, мне вроде как нравится, но интересно, соответствует ли покатый капот европейским стандартам наезда на пешеходов? Porsche 911 точно не соответствует.

Посмотрев несколько видео о Ioniq 6, я должен признать, что он действительно мне нравится.

Такой дизайн экстерьера привлекает внимание, прежде всего, любителей спортивных автомобилей. Не зря многие европейцы отмечают выраженное сходство между Porsche 911 и Ioniq 6. Но корейская модель, как ожидается, будет стоить дешевле немецкой. При этом по динамике разгона Ioniq 6 и некоторые модификации Porsche 911, возможно, будут сопоставимы между собой. Корейская модель, согласно слухам, получит 2 мотора с отдачей более 300 л.с. Это в сочетании с оптимизированным кузовом обещает отличные динамические характеристики.

Если вы любите дизайн автомобилей, очень рекомендую. Что касается стиля автомобиля, то чем дольше я на него смотрю, тем лучше он выглядит. Для тех, кто сначала не был в восторге от него, дайте ему возможность, он отличается, он довольно хорошо спроектирован, и это не очередной немецкий клон.

Интересно, что они использовали винтажный, обтекаемый SAAB в качестве точки отсчета.

Когда я впервые увидел его, я был ошеломлен, потому что помню, насколько красивой была оригинальная концепция. Но по мере того, как я вижу его все больше и больше, в нем появляется причудливый стиль старой школы, который я могу поддержать.

Hyundai, создавая Ioniq 6, в очередной раз выделился на фоне европейских конкурентов. Если Volkswagen или Mercedes-Benz, по сути, штампуют электрокары, используя один прототип, корейская компания создает уникальные по исполнению автомобили, которые мало в чем похожи между собой.

Я думаю, что вживую это будет выглядеть просто великолепно. Я видел видео, где ведущий дизайнер рассказывает о философии и всех мелких деталях и размышлениях, которые были сделаны в Ioniq 6, и это было захватывающе.

Это намного лучше, чем я думал, когда увидел первые прототипы Ioniq 6.

Как и кроссовер Ioniq 5, корейская новинка привлекла к себе повышенное внимание со стороны европейских автомобилистов. Hyundai создал уникальный продукт, который обещает быть еще лучше, чем предполагают многие аналитики. Осталось только дождаться публикации технических характеристик, чтобы это предположение подтвердилось.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей