Компания Hyundai готовит к мировому дебюту спортивную версию кроссовера Kona N. Его официальная премьера должна состояться уже этой весной, но благодаря шпионам-фотографам нам удалось увидеть производственный вид корейского компактного паркетника (фото: hyundaimotorgroup.com).

Дело в том, что модель была сфотографирована во время съемок рекламной акции на Нюрбургринге, Германия. Самым ценным в этих снимках является то, что машина была полностью лишена маскирующего камуфляжа. Новый кросс Kona N получил фирменные штрихи N-версий от Hyundai. К ним относятся красные полоски на кузове, агрессивная решетка радиатора, спортивный обвес, пара больших выхлопных патрубков и черные легкосплавные диски (источник).

Новый Hyundai Kona N

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от L’observateur Automobiles (@lobservateur.automobiles)

Стоит заметить, что помимо спортивных обвесов этот автомобиль имеет меньший клиренс, чем стандартная модель. Ведь в Kona N внедрена новая подвеска, которая гораздо жёстче, а также обеспечивает улучшенную аэродинамику. Кроме этого, за новыми легкосплавными колесными дисками можно рассмотреть увеличенные, более эффективные тормозные суппорта.

    Кстати, утверждается, что модель будет стандартно оснащаться дифференциалом повышенного трения, системой управления пуском и комплектом шин Pirelli, обеспечивающим лучший зацеп на асфальте. Однако заявляется, что внутри покупатели получат тот же набор опций, который предложен в i30 N. А это значит, что интерьер будет иметь пару спортивных “ковшей”, мультимедийный руль и алюминиевые накладки на педали.

    Производитель уже подтвердил, что в движение новинку будет приводить 2,0-литровый двигатель от i30 N. Данные о его производительности еще не раскрыты. Но стоит отметить, что в i30 N он генерирует 247 л.с. в стандартной версии, а в модификации Performance он настроен на отдачу 271 л.с. и 378 Н*м крутящего момента. В паре с ним будет работать только 8-ступенчатая АКПП. А вот 6-скоростная “механика” от i30 N предложена не будет. Предполагается, что в Европе новинка будет конкурировать с Ford Puma ST, Audi SQ2, BMW X2 и им подобными моделями. Специалисты ожидают, что в Британии цена на машину будет начинаться от 27 000 фунтов стерлингов (2,8 млн рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей