На первый взгляд он напоминает Элантру, Солярис и Сонату. Кто же он? Речь идет о спортивном и молодежном выходце из поднебесной – Hyundai Lafesta. Сочетая в себе плавные черты и спортивную динамику, он умудряется вобрать в себя все лучшее от фастбэка от Киа. Справедливости ради, стоит отметить, что производитель позиционирует новинку в сегменте седанов. Впервые зрители познакомились с Лафестой на Пекинском автофестивале в конце 2018 года. Автоновинка соответствует представлению о новой концепции «чувственной спортивности».

Стоимость

По предварительным данным авто разрабатывалось исключительно для местного рынка, однако, сами производители не исключают возможность выхода на мировую арену. На данный момент ценник на Hyundai Lafesta остановился на 130 тысячах юаней или 20 000 долларов. Помимо этого есть вероятность, что дизайнерский стиль, использованный для седана, может в ближайшее время стать «визитной карточкой» всех корейских легковушек, включая бюджетный Солярис и заканчивая премиальной Сонатой.

    Технические характеристики

    В качестве платформы использована «тележка» от Киа К3 GT. Она отличается комбинированным строением, которое совмещает колесную базу от Элантры с замененной ползузависимой подвеской на многорычажную, знакомую по i30. За счет этого размеры тоже получились схожими. В длину седан составит 4660 мм, а в ширину и высоту 1790 мм и 1425 мм соответственно. Багажное отделение крайне вместительное, если расценивать Лефесту в сегменте седанов, и составляет 475 литров. Внушительный объем достигается за счет покатой отдельной крышки.

    В качестве опции предусмотрены светодиодные фары, люк, кожаная обивка, электропривод для первого ряда, дополнительные помощники водителю и адаптивный «круиз». На выбор покупателю представят четыре комплектации, которые можно будет опционально дополнять по своему усмотрению.

    • Производитель не поскупился на выбор силовых агрегатов. Начальная версия оснащается турбированным 1,4-литровым мотором на 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента.
    • Средним в линейки силовых агрегатов использован 1,6-литровый мотор на 190 л.с. и 265 Нм крутящего момента
    • Флагманская версия может похвастаться наличием самого дорого аппарата. Он представлен предшествующим мотором на 1,6 литра, но с форсированным количеством «лошадей» до 204 при сохранении крутящего момента.

    Несмотря на выбор альтернативных двигателей, трансмиссия представлена в единственном варианте – исключительно 7-скоростной робок с парой сцеплений.

    Дизайн

    Основной упор делается на внешний вид Hyundai Lafesta. Дизайнеры пытались осуществить план по переходу всех моделей на новый стиль Sensuous Sportiness. Отметим, что концепция только начинает внедряться в серийные версии автомобилей. Чтобы максимально разглядеть все отличия, традиционно рассмотрим в отдельности три стороны новинки.

    Основные черты экстерьера:

    • Передняя часть получилась компактной, но при этом, умещает на «носу» оригинальные элементы, которые еще не были использованы в аналогичных моделях. В глаза бросается появление крупной радиаторной решетки с ромбовидной перфорацией. Обилие хрома позволяет визуально объединить ее с довольно крупными фарами головной оптики. Упор также сделан на длинные секции дневных ходовых огней, которые получили своеобразные «арки». Нижняя часть в дань традиционному спортивному стилю представлена пластиковой выпирающей «юбкой». Аэродинамические характеристики подчеркнуты выступом в нижней части и сильно наклоненным лобовым стеклом.
    • Боковая часть демонстрирует выверенность пропорций. Купеобразный седан с поджарой кормой, именно такая мысль посещает при первом осмотре. Здесь можно заметить появление дутых дверей с фирменной выштамповкой от корейцев. Колесные арки четко выверены для колесных дисков. Производитель решает отказаться от пластикового обвеса и сильной вздутости арок, что оригинально выделяет модель на фоне европейских брендов.
    • Задняя часть портит весь настрой на уникальность модели. Если убрать шильдик, то Hyundai Lafesta можно принять за Спортбек А7 от Ауди. Корма переняла характерную люстру «габаритов» с LED-наполнением. Не стали исключением крышка с плавным спойлером, размещенном на крупном бампере.

    Несмотря на сходство с европейским автомобилем, можно сказать, что кореец получил особый шарм. Не исключено, что в случае выхода на мировую арену он будет пользоваться высокой популярностью.

    Интерьер

    В салоне можно заметить больше сходства с Элантрой, чем во внешнем виде. Спортивность авто подчеркнуто слегка развернутой к водителю центральной консолью. Оригинальный вид получила климатическая установка, кнопки которой почти «парят» в воздухе. Такой ход уже можно было встретить у производителей Киа.

    В качестве приборной панели предусмотрены две версии. Первая представляет собой традиционный набор аналоговых датчиков, которые, естественно, устанавливаются в минимальных комплектациях. Флагманские сборки могут похвастаться появлением цифровых технологий, где вместо шкалы спидометра появляется яркий дисплей на 7 дюймов. Для повышения комфорта пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные дефлекторы, расположенные между передними креслами.

    Минимальная сборка может похвастаться следующими функциями:

    • Парктрониками;
    • Расширенной медиа-установкой с 10,25-дюймовым экраном;
    • Системой курсовой устойчивости;
    • Шестью подушками безопасности;
    • Электронным ручником и пр.

    Таким образом, разработанная китайскими конструкторами модель позифиционируется в качестве доступного для среднего класса седана. При этом, он не уступает во внешности более дорогим аналогам, обладает высоким уровнем оснащения, отделан качественными материалами и радует большим количеством помощников и ассистентов, которые привлекают молодую аудиторию.

    Фото

    Видео тест-драйв

    Нет больше статей