В конце июля стало известно, что российские автосалоны пополнил новый седан Hyundai Lafesta. Эта модель ранее никогда официально не поставлялась в нашу страну, но она знакома многим поклонникам корейской марки, так как у нее немало общего с другими подобными седанами Hyundai. Однако у Lafesta есть несколько важных особенностей, делающих ее привлекательными, о чем рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Прежде всего, корейскую модель оценили в 2,6 миллиона рублей, что для такого автомобиля слишком мало (фото: Hyundai). Дело в том, что в Россию приехала самая мощная версия N Line, которая комплектуется 1,5-литровым 200-сильным турбомотором. При этом автомобиль дополняется 7-ступенчатым «роботом», который немного «глушит» динамику разгона, хотя, согласно отзывам, и не оказывает серьезного влияния на поведение автомобиля.

    Подвеска у Lafesta может показаться жесткой. Однако данный седан скорее ориентирован на любителей динамичной езды. Поэтому подвеска настроена на поддержание устойчивости и предупреждение заносов. Автомобиль выделяется удобным и информативным управлением. Но и оно имеет ряд особенностей. В частности, рулевое управление может показаться слишком легким, что в сочетании с высокой динамикой в первое время, возможно, создаст определенные проблемы.

    Кроме того, корейская модель отличается крупными размерами, поэтому посадка в салоне на обоих рядах будет комфортной. Также седан предлагает кожаные сидения, множество комфортных опций и продвинутую электронику, которая, согласно отзывам водителей, не сбоит зимой. А благодаря высокой унификации с другими моделями Hyundai детали у Lafesta будет нетрудно найти в России. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей