Краска на Ioniq 6 2023 едва высохла, но компания Hyundai уже готова поговорить о потенциальных способах расширения линейки. В интервью британскому журналу главный дизайнер сказал, что может сделать из новой модели отличный хетчбэк.

У роскошного подразделения Hyundai Genesis уже есть такой автомобиль в виде G70 Shooting Brake. Первоначально разработанный для европейского рынка, он также будет выпущен в Южной Корее. Потенциальный Ioniq 6 Shooting Brake, вероятно, также будет иметь задние двери, поэтому он не полностью соответствует критериям Shooting Brake. Еще слишком рано говорить, произойдет ли это на самом деле, тем более что обычный Ioniq 6 был представлен всего несколько часов назад.

Сангюп Ли сказал, что конкурент Hyundai Tesla Model 3 от Hyundai «также станет отличной моделью». Это кажется очень правдоподобным, учитывая, что «шпионские» снимки показали, что Ioniq 5 N находится в разработке. Кроме того, у Kia уже есть EV6 GT, поэтому платформа E-GMP, лежащая в основе этих электромобилей, была разработана с учетом повышения производительности.

    Напомним, что EV6 GT имеет два двигателя, производящие в общей сложности 577 лошадиных сил и 740 Н*м крутящего момента. Этот кроссовер, оснащенный полным приводом, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 260 км/ч. Тем временем технические характеристики обычного Ioniq 6 будут раскрыты в июле. Сообщается, что самая мощная версия, доступная при запуске, будет иметь примерно 300 л.с. от пары электродвигателей. Также должен быть вариант с задним приводом и одним мотором.

    Мы знаем, что электрический седан имеет впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21, что делает его одним из самых аэродинамических серийных автомобилей, уступающим только Mercedes EQS (0,20 Cd). Volkswagen XL1 был более гладким — 0,19, но футуристическое купе было продано в крайне ограниченном количестве, так как было выпущено всего 200 машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей