Китайский рынок сегодня является крупнейшим в мире. Но производители из КНР уже работают над продвижением своей продукции за рубежом, достигая в этом направлении определенные успехи. Высокая результативность китайских автомобилей во многом обусловлена тем, что они стоят дешевле иностранных аналогов, не уступая им в плане эффективности и оснащения.

Однако компания Hyundai не собирается мириться с этим. Более того, она планирует противостоять BYD, который стал крупнейшим в мире производителем гибридов и электрокаров. Китайская компания выпускает одним из самых эффективных автомобилей на новых источниках энергии, часть которых, например, может проезжать без дозаправки около двух тысяч километров. Лидерство BYD, как и других производителей из КНР, во многом обусловлено их аккумуляторами. Компании выпускают дешевые, но качественные батареи для электрокаров и гибридов (фото: Hyundai и Kia).

    Именно в этом направлении намеревается двигаться Hyundai. Корейская компания уже работает над созданием аккумуляторов LFP нового поколения, которые хоть и отличаются меньшей производительностью, чем современные аналоги, но дешевле в производстве и дольше служат. А это, в свою очередь, позволит сделать будущие электрокары Hyundai и Kia дешевле.

    Корейские компании работают над аккумуляторами плотностью 300 кВт/кг, когда как у лучших современных аналогов этот показатель равен 200 кВт/кг. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей