Хендай Нексо 2020 года — это, вероятно, самый оригинальный кроссовер, который может предложить современный рынок. Главная особенность модели скрыта под его кузовом: автомобиль оснащается электромотором, который работает за счет водородного топлива. Однако не только этим ограничиваются возможности корейской модели. Вместе с ней покупателям предлагаются системы подруливания и мониторинга «слепых» зон. Последняя за счет широкоугольной камеры отслеживает ситуацию вокруг автомобиля. Из-за описанных особенностей Hyundai NEXO не имеет прямых конкурентов. Хотя обычные представители SUV-сегмента определенным образом не дают кроссоверу набрать достаточную популярность среди автомобилистов.

Хендай Нексо 2020

Комплектации и цены

Хендай Нексо 2020 года, получивший новый кузов, внешне довольно сильно напоминает другие модели корейской марки. Хотя, если судить по фото, больше автомобиль похож на хэтчбеки и седаны, чем на кроссоверы. NEXO предлагается в одной или двух комплектациях (в зависимости от рынка) по цене от 5,65 миллиона рублей. Такая стоимость во многом обусловлена техническими характеристиками корейской модели. Но не меньшее влияние оказал список доступного оснащения.

    В комплекте с корейской новинкой по умолчанию поставляются:

    • 19-дюймовые колесные диски;
    • мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи и электроподогревом;
    • рейлинги на крыше;
    • электрорегулируемые водительское и переднее пассажирское кресла с подогревом и вентиляцией;
    • подогреваемые задние сидения;
    • боковые зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
    • LED светотехника, размещенная по кругу (включая передние «противотуманки»);
    • датчик, который автоматически включает противотуманные фары;
    • двухзонная климатическая установка;
    • датчик освещенности;
    • электрорегулируемый люк.

    Посадочные места в Хендай Нексо 2020 года отделаны комбинированными материалами. Высокий уровень безопасности в корейской модели обеспечивают:

    • адаптивный круиз-контроль, удерживающий выбранную скорость и сочетающийся с системой Stop&Go;
    • передние и задние парковочные датчики;
    • парковочная камера, выводящая динамическую разметку на мультимедийный экран;
    • электронный стояночный тормоз;
    • интеллектуальный парковочный ассистент;
    • датчики мониторинга давления в шинах;
    • встроенный ограничитель скорости;
    • 6 подушек безопасности;
    • система подруливания, которая на скорости до 150 км/ч мешает неконтролируемому выезду с полосы движения;
    • система контроля «слепых» точек по кругу;
    • широкоформатные камеры кругового обзора;
    • антиблокировочная тормозная система;
    • ассистент при движении в гору.

    Корейский кроссовер также комплектуется системой экстренного торможения, способной останавливать машину в случае угрозы столкновения. Доступны автомобилю электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска мотора и 7-дюймовый TFT-дисплей, размещенный на месте приборной панели. За комфортабельность поездки внутри Hyundai NEXO отвечает мультимедийный комплекс, включающий в себя 12,3-дюймовый сенсорный монитор, аудиосистему и 8 колонок марки KRELL. Кроме того, кроссовер оснащается еще и платформой для беспроводной зарядки мобильной техники.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    ПриводПередний привод
    Количество передач (автоматическая коробка передач) CVT
    Передняя подвескаНезависимая типа McPherson со стабилизатором
    Задняя подвескаМногорычажная независимая со стабилизатором
    Передние тормозаВентилируемые дисковые
    Задние тормозаДисковые
    ABS да
    Тип рулевого управленияРулевая рейка
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Размер шин225/60 R17; 245/45 R19
    Размер колесных дисковR17; R19

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Несмотря на столь «богатую» комплектацию, главная особенность Hyundai NEXO 2020 года скрывает под своим кузовом. Именно тяговитый электромотор, развивающий порядка 163 л.с. полезной мощности и 395 Н*м крутящего момента, делает корейский кроссовер привлекательным. Дело в том, что он функционирует за счет перерабатываемого водородного топлива, которое закачивается в баки, вмещающие до 6,35 килограмм горючего. Благодаря этому автомобиль способен без заправки проехать до 800 километров (по другим данным, до 600 километров).

    Сочетается электромотор с блоком топливных элементов, которые генерируют до 95 кВт электроэнергии. Также на кроссовер устанавливается аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт. С такой технической частью Hyundai NEXO способен ускоряться до первых 100 км/ч за 9,5 секунды.

    Корейская модель базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом. При этом кроссовер отличается средними размерами: его длина достигает 4670 мм при колесной базе в 2790 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1630 мм. Данная «тележка» разрабатывалась специально под NEXO и не используется ни на одном автомобиле марки Hyundai. Конструкция кроссовера практически полностью состоит из высокопрочных сталей, обеспечивающих высокую пассивную безопасность. В основе паркетника лежит полностью независимая подвеска: спереди размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

    Характеристики производительности

    Тип топливаВодород / электричество
    Ускорение 0 — 100 км / ч9,2 с
    Максимальная скорость177 км / ч

    Технические характеристики

    Емкость аккумулятора1.56 кВтч
    Запас хода666 км
    Мощность электродвигателя163 л.с.
    Крутящий момент395 Нм
    Мощность системы184 л.с.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было отмечено, Hyundai NEXO 2020 года стилистически близок с седанами корейской марки (в частности, Sonata и Grandeur). Кроссовер укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, под которой располагается компактный воздухозаборник. Функции узкой головной оптики на базе светодиодов дополняет отдельный блок LED огней, встроенных над боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере.

    Сбоку Hyundai NEXO мало чем отличается от современных среднеразмерных кроссоверов. То же самое можно сказать и о корме, где присутствуют широкое антикрыло и треугольные фонари со светодиодными лентами внутри. Более интересен задний бампер с оригинальными выштамповками, тянущимися вверх вдоль опорных стоек.

    Как и в случае с техническим оснащением, главные стилистические решения пришлись на внутреннюю часть кроссовера. Салон NEXO вобрал в себя последние наработки Hyundai в области премиального дизайна. Внутреннее пространство отличается эргономичной компоновкой и наличием дорогостоящих отделочных материалов, включая массивную металлическую пластину, которая закрывает большой трансмиссионный тоннель. Последний немного приподнимается возле центральной консоли, верх которой венчает сенсорный монитор.

    Высокую комфортабельность салона обеспечивают не только качественные материалы и современная электроника, но и большие габариты автомобиля. Благодаря им внутри NEXO удобно сидения как на передних, так и на задних местах.

    Пространство, объем и вес

    Снаряженная масса 1889 кг
    Допустимая максимальная нагрузка2340 кг
    Объем багажного отделения (минимум)461 л
    Объем багажного отделения (максимум)1466 л
    Максимальная нагрузка на крышу100 кг

    Размеры

    Длина4670 мм
    Ширина1860 мм
    Высота1630-1640 мм
    Колесная база 2790 мм
    Передняя колея1614/1618 мм
    Задняя колея1625/1629 мм
    Передний свес960 мм
    Задний свес920 мм
    Дорожный просвет162 мм

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Hyundai NEXO достаточно давно поступил в открытую продажу. Однако модель поставляется на рынок ограниченными партиями. Причем доступен кроссовер лишь в нескольких странах, включая Южную Корею и США. В Россию NEXO не поставляется. В ближайшие годы появление корейской модели не ожидается.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В связи с тем, что Hyundai NEXO оснащается топливными элементами, реальных конкурентов у корейского кроссовера сегодня нет.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей