На прошлой неделе компания Hyundai провела официальный показ кроссовера Santa Fe 2022 модельного года для Южной Кореи. Отдельно стоит отметить, что на местном рынке паркетник предложен с 3-рядным исполнением салона. Как стало известно, обновленный Hyundai Santa Fe 2022 получил новые модификации, которые раньше автомобилю доступны не были.

    Самое главное изменение, которое получил Хендай Санта Фе 2022 – появление новых вариантов компоновки посадочных мест в салоне. Ранее на корейском рынке было доступно только 7-местное исполнение паркетника. Теперь же к нему добавилась модификация с 6-ю креслами. В данной вариации на втором ряду производитель установил два раздельных сиденья. Кроме того, кроссовер 2022 модельного года получил ряд ранее недоступного функционала. В частности, уже в начальной модификации автомобиль комплектуется информационно-развлекательным комплексом с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Ранее в базовой версии был доступен тачскрин диагональю 8 дюймов. Еще в стартовой комплектации корейской модели положены электропривод дверцы багажного отделения и датчик света.

    Во флагманской версии теперь можно встретить систему мониторинга «слепых» зон, а также датчик, который уведомляет о наличии опасности сзади. Еще автомобиль сможет похвастаться наличием опции, которая предупреждает водителя, что на задних рядах сидений остались пассажиры, и сервисом, позволяющем безопасно покинуть салон. Что касается силовых характеристик Hyundai Santa Fe 2022, то они также были немного подкорректированы. Из-за более жестких экологических требований отдача дизельного двигателя была уменьшена с 202 до 194 л.с. Характеристики других моторов остались прежними. Как и ранее, паркетник можно укомплектовать как передне, так и полноприводной трансмиссией. Стоимость автомобиля на корейском рынке начинается с отметки в 1,97 миллионов рублей в эквиваленте по текущему курсу. Производство обновленного кроссовера начнется в начале следующего года.

    Новая версия кроссовера должна повысить его популярность в глазах покупателей. Дело в том, что корейский бренд за первые 10 месяцев этого года реализовал на 25,3% меньше паркетников, чем за аналогичный период прошлого года. У прямого конкурента модели – Kia Sorento, дела идут куда лучше. За указанный срок было продано на 20 000 экземпляров паркетника больше. При этом большая часть владельцев Хендай Санта Фе 2022 остались довольны своей покупкой. Судя по отзывам, «кореец» ничем не уступает более премиальным моделям. По сути, Santa Fe является более доступной вариацией Palisade. Положительных оценок заслужил комплекс безопасности кроссовера. Автомобиль эффективно предотвращает столкновений, причем даже в тех случаях, когда водитель их не видит. Что касается минусов модели, то они стандартны, а именно: чрезмерно плавная подвеска и проблемы с управляемостью.

    Напомним, что дебют данной версии модели состоялся в середине 2020 года. При этом многие эксперты уверены, что в скором времени будет представлено новое поколение Santa Fe. Ранее планировалось, что это мероприятие состоится в 2023 году, но теперь появилась информация, что сроки будут сдвинуты на полгода. Пока официальных данных о новинке нет. Но это не мешает независимым дизайнерам создавать рендеры, изображающие будущую новинку. Последние изображения показывают, что кросс получит иное исполнение передней части с крупной прямоугольной решеткой радиатора и очень узкой головной оптикой. Корма автомобиля на рендере не изображена, однако и она должна порадовать поклонников бренда массой изменений.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей