На индийском рынке представлено сразу две субкомпактных модели от корейского производителя Hyundai. Речь идет о хэтчбеке i10, а также седане Aura (он меньше и дешевле, чем хорошо известный Solaris). Несмотря на то, что «четырехдверка» появилась в продаже лишь через год, после дебюта хэтча, разработчики из Hyundai решили подготовить одновременное обновление для двух небольших автомобилей. Публичный показ моделей запланирован на 11 января, однако их характеристики уже полностью раскрыты.

Нужно отметить, что в результате обновления разработчик решил развести две модели, несмотря на то что до этого они имели одинаковый внешний вид. Так, хэтчбек теперь выделяется за счет решетки радиатора с крупными ячейками-«сотами». Также ему достались «жабры», встроенные в боковые части бампера. Задние фонари машины после обновления слились в единый блок. Что касается седана, то ему досталась раздвоенная решетка радиатора, в нижней части которой встроены L-образные ДХО.

Габариты кузова седана остались неизменны, а вот хэтчбек вырос в длину на 10 мм и теперь данный показатель достигает 3815 мм. Салон корейских новинок в сравнении с актуальной версией изменился минимально. Главное новшество – появление нового аналогового спидометра в панели приборов, а также добавление самостоятельного дисплея, транслирующего данные бортового компьютера.

    Список оснащения i10 и Aura существенно расширился. Уже в стартовом варианте им полагается комплект из четырех эйрбегов, а для топовых модификаций дополнительно предложены шторки-безопасности. Также «корейцы» получили датчик определения уровня давления в колесах, автоматическое включение системы освещения в темное время суток и круиз-контроль.

     

    Под капотом новинок установлен 1,2-литровый бензомотор с отдачей в 83 лошадиных силы либо его битопливная версия. Оба агрегата взаимодействуют с механической КПП, а бензиновый двигатель также может работать в паре с «роботом». На обе новинки уже объявлен прием предзаказов, хотя цены до сих пор остаются неизвестными. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей