Сегодня, 27 апреля, Hyundai наконец-то официально представил самый спортивный вариант кроссовера Kona N. Заимствовав 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом у Veloster N, новинка по совместительству является самым мощным паркетником за всю историю бренда, вырабатывая 276 л.с. и 392 Н*м крутящего момента. По итогу презентации, Hyundai назвал Kona N своим первым “настоящим горячим кроссовером”.

Установленный в Kona N двигатель вырабатывает на 81 л.с и 127 Н*м крутящего момента больше, чем самый «заряженный» до этого вариант N Line с 1,6-литровым мотором. Более того, мощность модели может быть временно увеличена до 286 л.с. нажатием одной кнопки в салоне “N Grin Shift”. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным “мокрым” сцеплением, которая также устанавливается в Sonata N Line и Veloster N. В тоже время, пока не ясно, получит ли Kona N полноприводную систему (источник).

    Но даже с передним приводом электронный дифференциал повышенного трения способен удержать новинку от заноса на высоких скоростях. Кроме того, штатно модель будет оснащаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Pirelli P-Zero. Увеличенные диски и накладки с более высоким коэффициентом трения улучшили тормозную эффективность модели насколько это возможно. Также в Kona N был доработан и кузов. А именно были добавлены дополнительные точки сварки и усиленный каркас. Жесткость стоек была увеличена для минимизации кренов в поворотах.

    Автомобиль получит 5 различных режимов движения: Eco, Normal, Sport, N и Custom. Каждый из них настроен на определенное положение дроссельной заслонки, усилие рулевого управления, изменение контроля тяги и звука выхлопной системы. Также стоит отметить, что дизайн новинки был значительно улучшен. Наряду с обновленными фарами, светодиодными ДХО и задними фонарями Kona N получил другой передний бампер с более острыми линиями решетки радиатора и переработанный задний с характерными вырезами под выхлопную систему. Кроме того, на корме установлен дополнительный спойлер, а по контуру кузова разместился пластиковый обвес.

    Внутри производитель установил ковшеобразные передние сиденья, отделанные замшей со вставками из искусственной кожи. Kona N получит 10-дюймовую цифровую приборную панель и такого же размера дисплей мультимедийной системы. Стоит отметить, что в своем сегменте у Kona N достаточно мало конкурентов, учитывая то, что стоимость модели будет в пределах разумного, а ее технические характеристики лучше, чем у BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Новый паркетник должен поступить на рынок до конца текущего года. Предположительно, его цена составит примерно 34 000 долларов (2,55 млн рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей