Компания Hyundai официально рассекретила обновленную Elantra N. «Заряженный» седан после модернизации приобрел более спортивную внешность и двигатель с увеличенной мощностью. Также кузов автомобиля теперь окрашен оригинальным голубым цветом.

Под капотом обновленного седана размещается 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальную мощность довели до отметки в 276 л.с. При этом корейская новинка лишилась версий с механической КПП. Сейчас Elantra N по умолчанию комплектуется только 8-диапазонным «автоматом». Корейский седан в таком исполнении разгоняется до первых 100 км/ч за 5,3 секунды. Во избежание недостаточной поворачиваемости Hyundai оснастил новинку системой e-LSD (источник).

    В комплекте с седаном идет интегрированный ведущий мост. Аналогичным оснащением отличаются автомобили, которые участвуют в раллийных соревнованиях. В Hyundai отметили, что такая компоновка снижает вес передней части кузова и увеличивает стойкость автомобиля к боковым нагрузкам. Вместе с Elantra N доступны 14,1-дюймовые передние роторы, сочетающиеся с доработанными тормозными колодками и улучшенной охлаждающей системой. Это позволяет удерживать высокую скорость на протяжении достаточно длительного времени. Кроме того, инженеры Hyundai модернизировали втулки и изоляторы в подвеске, установили сзади жесткие балки и дополнительные распорки шасси. Новая Elantra N получила 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

    Список бортового оснащения пополнился системой, которая может на короткий промежуток времени увеличить мощность двигателя на 10 л.с. Инженеры добавили искусственные звуки двигателя, которые транслируются в салон через колонки. Есть еще и система регулировки положения клапанов, датчики контроля температуры моторного масла и охлаждающей жидкости, крупные задние антикрыло и диффузор. В продажу новая Elantra N поступит сначала на домашнем рынке. Но до конца 2021 года автомобиль появится в других странах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей