Исследование, проведенное SNE Research, показало, что компания Hyundai оказалась самой популярной маркой в мире. По итогам первой половины 2021 года корейский производитель продал больше автомобилей, чем Toyota. Но в этой новости скрывается один нюанс: исследование проводилось в отношении водородных моделей.

Так, согласно опубликованным результатам, за первое полугодие Hyundai продал в мире 4,7 тысячи автомобилей на топливных элементах. Toyota смогла реализовать на 1 тысячу водородных машин меньше. Примечательно, но японский концерн за указанный срок успел вывести на мировой рынок обновленный Mirai второго поколения.

Hyundai смог завоевать лидерство в данном сегменте благодаря кроссоверу Nexo, дебютировавшему в январе 2021 года. Спрос на этот автомобиль за второй квартал вырос на 91,1% в сравнении с показателями, достигнутыми за аналогичный период прошлого года. Напомним, что Nexo — это полноприводный водородный кроссовер. Его прототип дебютировал еще в 2017 году в рамках Женевского автосалона. Серийная версия Nexo была представлена спустя год после презентации концепта.

    В отчете, который опубликовал SNE Research, говорится, что Toyota и Hyundai продолжат и дальше доминировать в сегменте водородных автомобилей. В частности, обе компании не дадут Honda закрепиться в данном секторе рынка. Причем, как ожидают эксперты SNE Research, в ближайшей перспективе продажи водородных автомобилей этой марки по всему миру будут сокращаться. При этом в отчете указано, что если в прошлом году Hyundai занимал 70-процентную долю рынка машин на топливных элементах, то в текущем Toyota смогла нарастить объемы продаж. Обе компании примерно пополам разделяют данный сегмент. Между тем, за первое полугодие в мире было продано свыше 9 тысяч водородных автомобилей. В сравнение с предыдущими результатами спрос на такие машины вырос в 2,2 раза.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей