Компания Hyundai сообщила о том, что официальная презентация Tucson нового поколения состоится 14-го сентября. Это, в свою очередь, показывает, что все ранее сделанные заявления экспертами были ошибочными: производитель в последний месяц тестировал предсерийный кроссовер, а не его начальный прототип. В преддверии презентации компания Hyundai представила первые официальные снимки нового Tucson, которые показывают, что автомобиль кардинально переработали (фото: hyundainews.com).

Так, судя по изображениям, масштабной модернизации подверглась передняя часть кузова. Здесь появилась новая, расширенная радиаторная решетка с трапециевидными элементами по центру. Она объединена с суженной головной оптикой. По бокам радиаторной решетки расположились дополнительные светодиодные огни, форма которых полностью повторяет очертания передних фар. Вдоль боковой части кузова пролегает новая хромированная накладка, тянущаяся вдоль подоконной линии и задних опорных стоек (источник). Tucson приобрел оригинальные легкосплавные колесные диски на 19 дюймов со сложным дизайном.

На корме разместили треугольные фонари, которые установили вертикально. Между ними идет длинная светодиодная полоса, соединяющая между собой заднюю оптику. Сообщается, что новый Tucson выйдет в двух модификациях. Версия с удлиненной колесной базой будет продаваться на китайском и американском рынках. Стандартную модификацию зарезервировали для Южной Кореи, Европы и скорее всего для России.

Официально салон нового Tucson не рассекретили. Но еще в августе в Сети появились скетчи, которые свидетельствуют о масштабных изменениях в интерьере. В частности, производитель отказался от стандартного оформления центральной консоли. Ее место заняла некая выступающая панель, на которой размещены мультимедийный экран на 10,25 дюйма и сенсорные клавиши управления встроенной электроникой. На этих фотографиях можно заменить наличие цифровой панели приборов и нового рулевого колеса.

Пока компания Hyundai не раскрывает подробности технической части нового Tucson. По слухам, автомобиль получит как минимум одну гибридную установку. Ожидается, что Tucson сохранит прежний турбодизельный агрегат на 1,6 литра и получит тот же 2-литровый «атмосферник».

Запись перемещена в архив
Нет больше статей