Hyundai Creta является одним из наиболее популярных автомобилей, представленных на российском авторынке. Корейская модель востребована по причине своей достаточно низкой стоимости и, при этом, неплохому уровню сборки, а также современному оснащению. Однако накануне в Сеть попал инцидент, который показывает паркетник, а также дилерские центры Hyundai далеко не с самой лучшей стороны.

Один из российских автовладельцев паркетника Creta, который по совместительству является еще и блогером, обнаружил на своем автомобиле, который проехал всего лишь 24 тысячи километров пути, вздувшуюся краску и несколько точек ржавчины на двери багажного отсека. Автовладелец созвонился с дилерским центром, в котором была произведена покупка машины, и рассказал о своей проблеме. Специалисты назначили ему дату и время, когда он должен был прибыть в салон вместе со своим автомобилем для проведения экспертизы.

В результате проведенного исследования сотрудники дилерского центра сделали достаточно любопытный вывод относительно появления ржавчины. По их мнению, данная проблема вызвана отнюдь не низким качеством нанесенного на заводе ЛКП. Причиной ржавчины оказался скол, который образовался на автомобиле во время его эксплуатации. Сам владелец авто не очень понимает, каким образом он мог появиться в верхней части крышки багажного отдела.

    Кроме того, владелец «неудачной» Hyundai Creta рассказал о том, что изначально представители дилера компании сказали ему о том, что подобное явление является довольно распространенным для бюджетных корейских моделей и ему нужно было обращаться в сервис значительно раньше, как только было обнаружено вздутие краски. Однако позднее проведенная экспертиза показала иное заключение и в гарантийном устранении ржавчины автомобилисту отказали.

    Если же разобраться в природе данного скола, то вполне очевидно, что проблема все же не в царапине на кузове, возникшей из ниоткуда, а в ненадлежащей оцинковке автомобиля на заводе, следствием чего и оказались пятна ржавчины. Таким образом, как утверждает владелец данного паркетника, дилеры Hyundai проявили себя с негативной стороны, даже не удосужившись разобраться в возникшей ситуации. Впредь блогер рекомендует всем покупателям быть внимательными при обращении в дилерские центры компании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей