Hyundai Ioniq 5 поступит в продажу в США этой зимой, а не осенью, как планировалось изначально. Автопроизводитель уже обновил свой веб-сайт, указав новую дату. Motor1.com обратился к Hyundai за дополнительной информацией о причине изменения сроков релиза. Неясно, виновата ли нехватка микрочипов.

В США модель поставляется с аккумулятором общей емкостью 77,4 кВт/ч. Клиенты могут выбрать либо один двигатель на 225 л.с., приводящий в движение задние колеса, либо двухмоторную полноприводную систему мощностью 320 л.с. Ioniq 5 нацелен на запас хода в 483 км для версии с задним приводом. Полноприводные вариации SE и SEL могут проехать около 433 км, а в модификации Limited этот показатель снижен до 393 км. Сообщается, что аккумулятор модели способен заряжаться с 20 до 80 процентов примерно за 18 минут.

    Ioniq 5 доступен в комплектациях SE, SEL и Limited. Стоимость каждой из них пока не озвучена. Доступно шесть цветов кузова: Phantom Black, Cyber Grey, Atlas White, Digital Teal, Lucid Blue и матовый серый Shooting Star. Для интерьера на выбор есть три варианта расцветки: черный обсидиан, темно-серый / голубовато-серый и темно-бирюзовый / голубовато-серый.

    Hyundai в настоящее время разрабатывает ориентированный на производительность вариант N для Ioniq 5. Изменения в трансмиссии все еще остаются загадкой, но Kia EV6 на той же платформе доступен с мощностью до 576 л.с. Так что у компании есть возможность для повышения производительность модели. Ioniq 5 N, показанный ранее на «шпионских» фото, получит улучшенные тормоза и колеса с тонкими спицами. Ожидается также модернизация подвески. Пока не ясно, когда Ioniq N поступит в продажу в США. Задержка стандартной модели может означать, что продвинутую версию придется подождать подольше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей