Рано или поздно все автопроизводители рассекречивают следующие шаги по расширению модельного ряда. На этот раз на очереди седан – Hyundai Grandeur, который более не является засекреченным автомобилем марки. Производитель распространил снимки и информацию о новинке.

Стоит сказать, что авто не стремится на звание абсолютной новинки, поскольку является прямым наследником представленного ранее поколения IG, продемонстрированного в 2016 году. Отличие состоит в подросшей колесной базе до 2 885 мм (+40 мм). Тоже самое произошло с длиной и шириной: в опубликованных данных они составили 4 990 (+60 мм) и 1 875 (+ 10 мм) соответственно. В связи с увеличением размеров, проблема с тесным задним рядом была решена. Теперь новинка может похвастаться вместительным диваном.

В то же время усилили каркас. Изменено больше половины деталей, которые унифицировали и отошли от старой модели. Кузовные панели сохранились в меньшинстве: жизнь продолжили только передние двери, а все остальное было полностью пересмотрено.

Уже на данном этапе можно сказать о внешних разительных признаках. Hyundai Grandeur позиционируется, как экстравагантный и солидный седан. Чтобы показать премиальность модели, радиаторную решетку и переднюю оптику представили единым элементом. В качестве перфорации были выбраны крупные ромбы. Этот узор можно увидеть на ДХО и светоотражателях. Возле каждой фары собраны пять элементов дневных ходовых огней, которые в выключенном виде маскируются под ромбы радиаторной решетки.

Задняя часть остается одной из «темных» частей, поскольку реальных фотографий с этого ракурса производитель не представил. Можно рассчитывать только на правдивость тизеров. Главным дизайнерским решением здесь признано сочетание габаритных огней и фонаря в виде вытянутой дуги по всей ширине багажника.

В салоне же все кардинально изменилось. Центральное место отведено для инноваций. Три экрана отвечают за приборную панель, мультимедийную систему и настройку климатической установки. Самый большой обладает диагональю 12,3 дюймов.

Широкий список силовых агрегатов позволяет заинтересовать всех потенциальных покупателей. В качестве классических бензиновых моторов использованы 2,5- и 3,3-литровые установки на 194 и 290 л.с. Помимо этого производитель предлагает гибридный агрегат (200 л.с.) с основой из 2,4-литрового мотора, и битопливный вариант на 3,0 литра (266 л.с.), где основная роль отведена сочетанию бензина и пропан/бутана. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка.

На данный момент известна цена только на корейском рынке. Она составляет 1,8 млн рублей в переводе на российскую валюту. Отгрузка первой партии начнется уже в 2020 году, на данный момент можно сделать предзаказ. Прийти в Россию Hyundai Grandeur вряд ли сможет, поскольку спрос на исходную модель был крайне мал.

Нет больше статей