Сегодня компания Hyundai представила два уникальных прототипа моделей, которые, по оценкам экспертов, определят будущее мощных электрифицированных автомобилей. Один из них — электрический RN22e. Он основан на недавно выпущенном Ioniq 6. А пока мы здесь, чтобы поговорить о его «диком собрате по конюшне». Это Hyundai N Vision 74 2022. Этот концепт был разработан легендарным дизайнером Джорджетто Джуджаро, человеком, ответственным за такие модели, как BMW M1 и Ferrari 250 GT.

Концепция была воплощена в прототипах еще в 74-м году, но та машина так и не увидела свет. Интерьер новой модели перенесут со старой: будет и цифровой кластер, и аналоговые кнопки. К сожалению, фотографии салона производитель пока не опубликовал.

    Согласно опубликованной информации, концепт Vision 74 имеет длину в 4950 мм, ширину в 1993 мм и высоту в 1330 мм при колесной базе в 2903 мм дюйма. Это, конечно, пропорции спортивного автомобиля, но больше нас интересует трансмиссия. Производитель утверждает, что он разработал уникальную гибридную архитектуру на топливных элементах. По словам Hyundai, ее преимущества заключаются в охлаждении, которое значительно улучшено по сравнению с чисто водородным или электрическим транспортным средством.

    Два разных источника питания могут использоваться в разных комбинациях в зависимости от дорожной ситуации. Двойные двигатели сзади справятся с этим, делая повороты более точными и быстрыми на выходе из апекса. У N Vision 74 мощности предостаточно. Аккумулятор на 62,4 кВт/ч и блок топливных элементов на 85 кВт работают вместе, производя 679 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей