На днях Supernal — дочерняя компания Hyundai, представила концепт кабины транспортного средства eVTOL 2028, демонстрирующий пассажирский салон внутри своего летающего шаттла. Ее дизайн был вдохновлен развлекательными системами и последними достижениями автомобильного сектора, а также использованием экологически чистых материалов. Кабина разработана по образцу бабочки. Внутри нее могут разместиться до пяти человек. Сообщается, что Supernal надеется запустить свою летающую капсулу в США к 2028 году, а затем выйти на европейский рынок.

Летающие автомобили рассматриваются, как будущее транспорта, на протяжении десятилетий. Хотя множество компаний заявляли о том, что создали таковые, их усилия ограничивались лишь разработкой нескольких рабочих прототипов. Hyundai также вкладывает значительные средства в зарождающуюся отрасль, запустив в ноябре прошлого года дочернюю компанию Supernal в США, чтобы сосредоточиться на так называемом «рынке передовой воздушной мобильности» (фото: Hyundai).

Теперь Supernal представила свою концепцию кабины транспортного средства eVTOL на международном авиасалоне в Фарнборо в Англии, показав, как может выглядеть пассажирский салон внутри своего будущего внутригородского воздушного шаттла. Капсула вмещает пять человек, а легкая конструкция изготовлена из кованого углеродного волокна. Каждое сиденье с «эргономичным контуром» оснащено раскладывающимся центром управления, спроектированным по образцу центральных консолей автомобилей. У каждого пассажира имеются зарядный порт и небольшой отсек для хранения вещей. Верхние фонари имитируют люк на крыше автомобиля, а освещение регулируется на разных этапах полета. Посадка и выход из eVTOL упрощается за счет поручней на дверях и спинках сидений. Supernal также рекламирует устойчивую конструкцию концепции eVTOL, включающую в себя внутренние материалы, такие как перерабатываемое углеродное волокно, армированный термопластик, кожзаменитель на растительной основе и переработанная пластиковая ткань.

    В то же время, корейское подразделение Hyundai в настоящее время занимается созданием летательного аппарата среднего размера с водородным двигателем для междугородних грузовых и пассажирских перевозок. Однако его запуск ожидается не раньше 2030-х годов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей