Компания Hyundai сейчас поставляет на китайский рынок кроссоверы Tucson и ix35. Второй индекс около десяти лет назад использовался ею для обозначения первой модели. Но нынешний Hyundai ix35 сильно отличается от Tucson. В частности, оба автомобиля развиваются отдельно друг от друга. Поэтому не удивительно, что корейская компания подготовила замену для ix35: в Китае дебютировал концепт нового кроссовера Hyundai Mufasa 2024 года.

Представленный автомобиль выделяется нестандартным исполнением. Его габариты составляют 4475х1850х1665 мм, а расстояние между колесными осями равно 2680 мм. То есть корейская модель отличается компактными размерами. При этом у нее очень высокий клиренс, что отчасти объясняется наличием крупных дисков и вседорожной резиной с глубоким протектором. Это, в частности, обещает отличные внедорожные способности, несмотря на то, что, согласно предварительной информации, Mufasa не получит полного привода.

    Сообщается, что под капотом у корейской новинки размещается 2-литровый безнаддувный двигатель, максимальная отдача которого доведена до 161 л.с. Тип трансмиссии, подготовленной для этой модели, пока не озвучен. Но Hyundai заявила, что со временем моторную гамму новинки пополнит гибридная установка. Ее характеристики также еще не раскрываются.

    Hyundai Mufasa оформлен в нестандартном для корейской марки стиле. Его передняя часть кузова отличается Х-образной конфигурацией. Здесь располагается большая радиаторная решетка с оригинальным рисунком и компактная оптика. За Х-образными боковинами скрываются дополнительные светодиодные фары. Оба бампера выглядят так, словно их подготовили для постоянной эксплуатации на бездорожье. Сзади у новинки находится сплошная светодиодная фара, выполненная в виде светодиодной полоски, которая образует большой овал.

    Ранее опубликованные фотографии показывают, что салон у Mufasa оформят в минималистическом стиле. Официальная презентация серийного кроссовера намечена на Шанхайский автосалон, который откроется в апреле (фото: Hyundai и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей