На мощностях калининградского завода «Автотор» начали производиться в полном производственном цикле среднетоннажные модели Hyundai Mighty EX8 и EX9. Теперь данные автомобили проходят через сварочный цех, а также окраску готовых кузовов и полную сборку до уровня готовых машин.

По данным пресс-службы Hyundai, среднетоннажный грузовик Mighty EX8, полная масса которого составляет 7,8 тонны, представлен сразу в трех различных вариантах колесной базы – 3,4, 3,85 и 4,2 метра. Грузоподъемность данных моделей составляет соответственно 5,26, 5,25 и 5,21 тонны. Под капотом авто производитель устанавливает 2,9-литровый силовой агрегат, максимальная мощность которого составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 392 Н*м. Совместно с этим мотором разработчик задействует 5-скоростную механическую КПП.

    Для второй грузовой модели – Hyundai Mighty EX9, масса которой составляет 8,5 тонн, полагается два варианта доступных модификаций. Первая имеет показатель колесной базы в 3,85 метра, что позволяет установить надстройку на 5,1 метра, вмещающую до 10 европалет либо 21,7 кубометров груза. Вторая вариация еще больше. Расстояние между осями равно 4,2 метра, что дает возможность разместить надстройку в 6,2 метра, внутри которой можно установить 12 европаллет либо 26,5 кубометров груза. Для данного грузовика положен 3,9-литровый силовой агрегат, который способен выдавать мощность в 170 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 608 Н*м. В паре с двигателем разработчик задействовал 6-скоростную «механику».

     

    После того, как данные модели начали производиться в полном цикле на мощностях «Автотора», они стали более адаптированными к российским условиям эксплуатации. Дело в том, что теперь кабина автомобилей в процессе окраски покрывается дополнительным защитным слоем, препятствующим коррозии. Специалисты из Hyundai одобрили применение данной технологии, которая включает фосфатирование, катофорезное покрытие и нанесение двойного слоя грунта, который высушивается под воздействием высокой температуры. Лишь после этого автомобиль подлежит окраске. Также известно, что сама кабина производится на абсолютно новой сварочной линии, разработанной специалистами «Автотора» совместно с южнокорейскими инженерами.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей