Компания Hyundai решила продемонстрировать на Пекинском автосалоне 2020 года 3 интересные новинки. Одна из них демонстрирует революционную концепцию электрификации модельного ряда корейской марки. Эта новинка представлена в виде прототипа гоночного автомобиля RM20e, оснащаемого исключительно электродвигателями. Также в рамках автосалона в Пекине дебютировали электрический концепт Prophecy и Elantra в исполнении N TCR. Чуть позднее здесь будет представлен совершенно новый Tucson, рассчитанный на китайский рынок.

Спорткар RM20e является первой для Hyundai разработкой такого рода. Заявлено, что автомобиль комплектуется лучшей в классе электрической трансмиссией. Примечательно то, что к разработке данной модели приступили еще в 2012 году. Первый и несколько последующих прототипов использовались для тестирования в реальных условиях технологий, которые затем были реализованы в машинах серии N (источник).

Концепт Prophecy также призван продемонстрировать стремление компании Hyundai по расширению модельного ряда экологически чистых автомобилей. Выбор в пользу Пекинского автосалона как места для презентации подобных продуктов был сделан не случайно. Китай сегодня является самым емким рынком для электрокаров. И этот сегмент в КНР продолжает расти.

Что касается Elantra N TCR, то данная модель рассчитана на участие в кольцевых гонках. Рабочая версия спортивного седана появится уже в следующем году. Тогда же автомобиль примет участие в соревнованиях.

В рамках презентации своих новинок представители компании Hyundai в очередной раз напомнили о появлении нового суббренда IONIQ, под которым будут продаваться корейские электрокары, а также обратили внимание на собственные технологии, позволяющие выпускать автомобили на топливных элементах. Такие модели также входят в состав стратегии развития экологически чистых машин корейской марки. В настоящий момент Hyundai уже выпускает кроссовер NEXO и грузовик XCIENT, оборудованные двигателями, которые потребляют водородное топливо. В течение последующих пяти лет корейская компания планирует расширить модельный ряд автомобилей на топливных элементах. Как и в случае с электрокарами, новинки с водородными двигателями будут ориентированы на китайский рынок.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей