Рынок электрокаров на территории России становится все более широким и привлекательным. Накануне о своих планах по старту продаж электромобилей сообщил корейский автопроизводитель Hyundai. По данным руководителя российского офиса компании, первый электрокроссовер может приехать в дилерские автосалоны уже в будущем году.

Сообщается, что речь идет о появлении в продаже серийной версии прототипа электрокара 45. На авторынке Южной Кореи официальное представление авто случится уже в начале следующего года. А вот когда конкретно новинка станет доступна российским автолюбителям руководители Hyundai в России пока не сообщают. Вероятнее всего, что произойдет данное событие ближе к концу нынешнего года либо в самом начале 2022 года. Никаких подробностей относительно возможностей и доступного оборудования автомобиля производитель пока не сообщает.

    Планируется, что дебютными рынками для первого корейского электрокара на территории РФ должны оказаться московский, а также сочинский. В каких комплектациях может продаваться новинка, а также какой будет ее минимальная стоимость, производитель не озвучивает.

    Топ-менеджмент российского офиса Hyundai не скрывают своих надежду на поддержку в продаже электромобилей со стороны государства. В связи с тем, что электрокары пока на территории России не пользуются внушительным спросом, а инфраструктура для них является крайне слабой, помощь правительства на начальном этапе окажется весьма кстати. Кстати, подобная практика применяется не только корейскими и японскими властями. Государственная поддержка полагается европейским и американским компаниям, которые организуют производство и продажу безопасных, с точки зрения экологии, машин.

    Что касается концептуальной версии Hyundai 45 EV, то известно, что она была продемонстрирована разработчиком во время проведения автовыставки во Франкфурте, в прошлом году. В качестве базы для производства данного авто разработчики использовали легкий монокок, созданный по образу и подобию воздушных судов периода 20-х годов прошлого века.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей