Прошло всего 2 года с момента смены поколений, а Hyundai Santa Fe вновь обновился. Причем на сей раз автомобиль претерпел достаточно глубокую модернизацию, которая затронула как комплектации, так и дизайн корейского кроссовера.

Первое, что сделала компания Hyundai в ходе рестайлинга — устранила главный недостаток Santa Fe: его низкую производительность. Теперь корейская модель оснащается 2,5-литровым двигателем, представленном в «атмосферном» и турбированном вариантах. Максимальная отдача первого достигает 191 л.с. (против 185 л.с. у предшественника) при 247 Н*м крутящего момента (241 Н*м). Уже с базовым мотором предложены 8-ступенчатая автоматическая КПП и опциональный полный привод. Турбированная версия стартового двигателя выдает 277 л.с. (против 235 л.с.) и 422 Н*м (352 Н*м). С этим агрегатом предлагается 8-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением, одно из которых является «мокрым». Такое сочетание, согласно официальному заявлению, обеспечивает более плавный набор скорости (источник).

    Новая версия Santa Fe получил гибридную установку с 1,6-литровым турбированным мотором в основе, который сочетается с 40-вольтным стартер-генератором. Вместе с ним идут еще и электродвигатель на 60 л.с. с 1,5-киловаттной батареей. В совокупности такая установка выдает 225 л.с. мощности и 264 Н*м крутящего момента. В комплекте с ней предложена оптимизированная 6-ступенчатая автоматическая КПП.

    Внешне новый Santa Fe отличается от своего предшественника уникальной решеткой радиатора, расширенной по бокам, где появились узкие светодиодные ДХО, идущие вниз. Передняя оптика стала заметно уже. Ее светодиодные ленты образуют с ДХО букву «Т». На корме появились более выпуклые светодиодные фонари, которые соединены между собой тонкой полоской стоп-сигнала. В топовой версии Santa Fe также предусматриваются новые 20-дюймовые колесные диски.

    После модернизации кроссовер по умолчанию оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором (раньше 7-дюймовым), а за доплату — 10,3-дюймовым. Опционально в салоне Santa Fe устанавливают цифровую панель приборов на 12,3 дюйма. Предусматриваются в новом кроссовере системы полуавтономного вождения, мультимедийный комплекс с поддержкой всех мобильных устройств и платформа для беспроводной зарядки гаджетов. Одновременно с этим инженеры изменили форму некоторых переключателей и кнопок управления бортовой электроникой, что позволило нарастить объем свободного пространства и увеличить число мелких ниш.

    В топовых модификациях Santa Fe теперь можно встретить отделку в виде кожи Nappa, обшивку потолка из эко-замши, проекционный дисплей, светодиодную подсветку, передние кресла с многочисленными функциями и другое оборудование. Попутно производитель усилил конструкцию автомобиля и улучшил качество шумоизоляционных материалов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей