Компания Hyundai провела глобальную модернизацию флагманского кроссовера Santa Fe. Автомобиль в рамках проведенных работ перешел на новую платформу, позаимствованную у ранее дебютировавшей Sonata. Кроссовер довольно существенно преобразился внешне и получил расширенный набор бортового оснащения.

Компания Hyundai рассекретила всю информацию о новом Santa Fe. Правда, пока известны характеристики модели, которая скоро поступит на южнокорейский рынок. Здесь кроссовер в первое время будет доступен с 2,2-литровым турбодизельным агрегатом, который развивает до 202 л.с. мощности и 440 Н*м крутящего момента. Чуть позднее домашний рынок пополнит модификация с наддувным двигателем объемом 2,5 литра, максимальная отдача которого достигает 281 л.с., а тяга — 421 Н*м. Ожидается, что данная версия Santa Fe поступит в продажу в третьем квартале текущего года.

В комплекте с корейской новинкой покупателям предложат ассистент удержания в полосе, системы предупреждения лобового удара, распознавания объектов и помощи при парковке. Доступны кроссоверу селектор выбора режимов движения и цифровой щиток приборов. За доплату в салоне Santa Fe, как и ранее, устанавливают 7 посадочных мест.

На домашнем рынке за новинку просят не менее 1,8 миллиона рублей. Ее топовая версия оценена в 2,3 миллиона рублей. Сроки выхода нового Santa Fe на российский рынок еще не озвучены.

Напомним, что со сменой платформы корейская модель довольно серьезно преобразилась внешне. Ее радиаторная решетка расширилась в сторону колесных крыльев. В этой зоне производитель разместил 2 вертикальные светодиодные полоски, выполняющие роль ДХО. Также радиаторная решетка пополнилась треугольными металлическими планками. Головная оптика стала не просто уже: она едва заметна на фоне массивного кузова. Существенным доработкам подвергся и передний бампер, вентиляционные отверстия в котором оказались компактнее, чем у предшественника.

В салоне корейской новинки увеличилось число дорогостоящих материалов. В частности, расширенный трансмиссионный тоннель покрыт в месте расположения клавиш управления мультимедией и климатом металлической пластиной, а дальше — искусственной кожей. Ею же обшиты передняя панель, сидения и дверные карты. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей