Компания Hyundai относительно недавно представила рестайлинговый Santa Fe. Позднее производитель расширил моторную гамму кроссовера, добавив в нее турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра, выдающий до 202 л.с. мощности. В результате, Santa Fe превратился, возможно, в лучший семейный кроссовер в своем классе.

Отчасти данное звание обусловлено грамотно построенной внутренней архитектурой. Интерьер предлагает владельцам роскошное исполнение и интуитивно понятное расположение элементов управления электроникой. Центральный тоннель у кроссовера приподнимается достаточно высоко, облегчая доступ к клавишам и увеличивая пространство в салоне для размещения дополнительных мест для хранения. В рамках последнего рестайлинга Santa Fe приобрел 10,25-дюймовый сенсорный монитор, цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и крупную шайбу, которая заменила привычный рычаг КПП и упростила управление трансмиссией и другими настройками (источник).

    Новый кроссовер, оснащаемый 2,2-литровым турбодизелем, комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Трансмиссия корейской модели поддерживает несколько режимов езды, в том числе по грязи, снегу, нервной дороге и песку. Такое сочетание повышает уровень пассивной безопасности автомобиля.

    Santa Fe предлагает качественно оптимизированный двигатель, который не создает проблем при достижении высоких оборотов на неровной дороге, позволяя водителю расслаблено управлять кроссовером. Переработанное внутреннее пространство увеличивает угол обзорности. Благодаря этому стало проще управлять крупным Santa Fe в сложных городских условиях.

    К примечательным особенностям корейской модели можно отнести качественную шумоизоляцию, которая сохраняет акустический комфорт в салоне при постоянных ускорениях и езде по бездорожью. Удобству управления способствует и перенастроенный «автомат», который быстро переключает передачи при резком наборе скорости. Подвеска корейской новинки способна «проглатывать» даже относительно крупные ухабы. А бортовая электроника удерживает автомобиль на линии движения, в том числе и при активном маневрировании на высокой скорости.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей