Кроссовер Хендай Санта Фе 2024 года — это совершенно новый автомобиль. От предшественника ему досталось фактически только название, хотя он и позаимствовал у него ряд конструктивных и технических решений. Корейская новинка, представленная в том же сегменте, что и, например, Kia Sorento, выделяется квадратным кузовом, благодаря которому внутри существенно вырос объем свободного пространства, а посадка на третьем ряду стала комфортной. Однако Santa Fe сейчас доступен на ограниченном числе рынков. В частности, в США кроссовер продается за минимальные 33950 долларов, или за 3,1 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Корейская модель комплектуется 2,5-литровым турбодвигателем, а с недавнего времени стали предлагать опциональный гибрид. Уже в базовой комплектации можно найти множество комфортных опций: электропривод водительского кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и другое. По мере удорожания кроссовера список систем безопасности заметно расширяется.

Хендай Санта Фе 2024

Комплектации и цены

Кроссовер Хендай Санта Фе 2024 года дебютировал в принципиально новом кузове: официальные фото показывают, что корейская модель визуально совершенно не похожа на своего предшественника. Одновременно с этим производитель поменял технические характеристики, из-за чего автомобиль стал иначе вести себя на дорогах. Также были подкорректированы комплектации и цены: кроссовер в базовом исполнении получил больше опций. Но пока информацию об этом автомобиле можно взять с американского официального сайта.

    SE

    В США корейский кроссовер представлен в четырех исполнениях. В базовой версии предусматриваются 3 ряда сидений, обшитых тканью с грязеотталкивающими свойствами. Водительское кресло дополняется электроприводом, который также регулирует положение поясничной опоры. В начальной комплектации Хендай Санта Фе 2024 года можно найти:

    • электропривод кресел второго ряда;
    • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • 12,3-дюймовый сенсорный экран;
    • несколько USB-портов;
    • мультимедиа с поддержкой удаленного обновления;
    • климат с отдельными дефлекторами обдува на задних рядах;
    • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели.

    Корейская модель стандартно комплектуется электроприводом задней двери с поддержкой бесконтактного открывания. Автомобиль оборудован полностью светодиодной оптикой и LED-подсветкой в салоне. Кроссовер интересен тем, что он оснащается электроподогревом замков дверей. Уже в начальной комплектации корейская новинка может похвастаться богатым комплексом безопасности, который включает в себя:

    • предупреждение о столкновениях в «слепой» зоне;
    • предупреждение о столкновении при движении задним ходом;
    • контроль дистанции на парковке;
    • систему предупреждения о наличии пассажиров сзади при выходе из машины;
    • систему контроля пешеходов и велосипедистов;
    • предупреждение лобовых столкновений;
    • интеллектуальный круиз-контроль с поддержкой Stop&Go;
    • контроль полосы движения и внимания водителя;
    • помощника при безопасном выходе из салона.

    В дополнении к этому предусматриваются стандартные системы безопасности, включая контроль тяги, экстренное торможение, помощника при старте в гору и спуске с холма, мониторинг давления в колесах и другое. Есть также камера заднего вида и колесные диски диаметром 18 дюймов.

    SEL

    За следующую комплектацию производитель просит доплату почти в 3 тысячи долларов. За эти деньги покупателям предлагают дополнительно сидения с улучшенной отделкой, водительское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях, электроподогрев посадочных мест первого ряда и беспроводную зарядку. Климатическая установка в данной модификации двухзонная, а система оповещения о пассажирах на задних рядах более совершенная.

    XRT

    Хендай Санта Фе в этом исполнении приобретает бортовую навигацию с постоянным обновлением ситуации на дорогах, систему динамического распознавания голоса и розетку на 110 В. Кроме того, есть стандартный электрорегулируемый люк в крыше. А интеллектуальный круиз-контроль взаимодействует с навигацией. Кроме того, кроссовер комплектуется фирменным помощником при движении по шоссе.

    Limited

    Ограниченное издание Hyundai Santa Fe 2024 года предлагает покупателям несколько декоративных накладок и оригинальных расцветок кузова. Эта версия стоит 43350 долларов. Столь высокая цена обусловлена наличием 20-дюймовых колесных дисков, кожаной отделки сидений, электрорегулировки поясничного упора у пассажирского кресла, сервопривода с памятью и вентиляции посадочных мест первого ряда. А задние дополняются электроподогревом. Место стандартной стереосистемы занимает премиальная акустика с 12-ю колонками, а аналоговой приборной панели — 12,3-дюймовый экран. Также кроссовер приобретает камеры кругового обзора и систему отслеживания ситуации в «мертвых» зонах. Подогрев становится доступным и рулевому колесу. Кроме того, автомобиль комплектуется двойным люком в крыше, стеклоочистителями с датчиком дождя и удаленным интеллектуальным автопарковщиком.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как было отмечено выше, визуально Hyundai Santa Fe 2024 года не похож на своего предшественника. Кроссовер приобрел квадратный кузов, из-за которого он напоминает внедорожник. Но такая конфигурация резко увеличивает объем внутреннего пространства, в том числе в багажном отсеке. Однако из-за отвесной кормы задняя оптика теперь располагается почти на бампере. Это также делает Santa Fe более похожим на внедорожник. Вытянутый капот идет практически параллельно дорожному полотну. Кроссовер выделяется наличием большого по площади остекления, что положительно сказалось на обзорности. Кроме того, новинка отличается оригинальной головной оптикой с Н-образными светодиодными лентами.

    Внутренне пространство корейской модели выполнено в премиальном стиле. Но этот эффект характерен только для топовой версии с дорогостоящей отделкой сидений. Кроссовер теперь комплектуется сдвоенными экранами, один из которых изгибается в сторону водительского кресла. Между передними сидениями появился высокий трансмиссионный тоннель с элементами управления электроникой. Кроме того, расстояние между посадочными местами заметно выросло.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Согласно официальному заявлению, конструкция Hyundai Santa Fe после смены поколений стала жестче. То есть кроссовер оказался прочнее своего предшественника. При этом основа у корейской модели фактически осталась прежней: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Однако обе конструкции были переделаны в пользу повышения комфортабельности и устойчивости кузова. Спереди и сзади у новинки предусматриваются дисковые тормоза.

    Стандартно корейская модель комплектуется 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 277 л.с., крутящий момент — 311 Н*м. Он дополняется системой прямого впрыска топлива и 8-ступенчатой автоматической КПП. За доплату с базовым мотором можно приобрести подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту. Также на американском рынке предложен новый Santa Fe с гибридной установкой. В этом случае под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с небольшим электромотором. В совокупности такая комбинация выдает до 232 л.с. мощности. Несмотря на появление компактного аккумулятора, гибридный Santa Fe разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды. Также кроссовер поддерживает по умолчанию систему контроля положения прицепа.

    Длина корейской модели составляет 4830 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1730 мм. Размер колесной базы достигает 2810 мм. Отметим, что на других рынках за пределами США Santa Fe продается еще и с «атмосферным» мотором на 2,5 литра, который выдает не более 194 л.с.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Корейский кроссовер, несмотря на увеличившиеся габариты, стал лучше стартовать с места. По крайней мере набор скорости происходит достаточно быстро, но линейно. Одновременно с этим повысился акустический комфорт, отчасти за счет улучшения шумоизоляции моторного отсека. Автомобиль выделяется спортивной управляемостью. Однако это не означает, что его крутит из стороны в сторону при активном маневрировании. В подобных обстоятельствах кроссовер хорошо держит прямую, когда как кузов практически не кренится.

    В ходе проведенной модернизации инженеры Hyundai уделили много внимания комфорту. В результате пассажиры на всех рядах сидений не испытывают неудобств при езде как по асфальту, так и по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры облегчили рулевое управление. То есть водить Santa Fe стало проще в сравнении с предшественником. Более разительные изменения в поведении автомобиля заметны у гибридной версии. Это обусловлено наличием компактного электродвигателя, который добавляет тяги, и размещением снизу аккумулятора, снижающего центр тяжести и, как следствие, повышающего устойчивость.

    Santa Fe одинаково хорошо ведет себя на асфальтированной и проселочной дорогах. Однако он не отличается способностью преодолевать бездорожье. По сути, Santa Fe может проезжать по заснеженной поверхности или пересеченной местности. Но, например, Haval F7 лучше справляется с бездорожьем.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Корейская модель стала безопаснее, чем ее предшественник. Отчасти это связано с появлением более эффективных систем и электронных помощников, которые уменьшают вероятность столкновения при разных сценариях езды. Причем Santa Fe обеспечивает высокий уровень безопасности даже в базовых исполнениях. Последнее обусловлено отчасти тем, что его конструкция стала прочнее.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Santa Fe является совершенно новым кроссовером, у которого в сравнении с предшественником многое изменилось. Поэтому невозможно точно подсчитать, во сколько обойдется его обслуживание. Тем более, что на многих рынках автомобиль появился относительно недавно. Но Hyundai дает 10-летнюю гарантию на все силовые агрегаты, что свидетельствует о достаточно высокой надежности автомобиля.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На американский рынок корейская новинка вышла в начале 2024 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами корейской модели являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей