Hyundai Santa Fe после недавно проведенного рестайлинга изменился внешне. Но, как оказалось, корейская компания в ходе модернизации провела работу над ошибками и устранила ряд недостатков, характерных для дореформенной модели. Итогом этого стало появление лучшего в мире кроссовера, согласно отзывам владельцев.

Санта-Фе соответствует всем заявленным мною требованиям: мощный двигатель, комфортный салон и очень безопасный. Характеристики в этой машине такие классные. Сходи на тест-драйв, ты можешь влюбиться, как и я.

Первоначально планировалось купить Kia Sorento Xline, но когда я увидел все функции, такие как сиденья с памятью, дисплей, подогрев сидений второго ряда и т. д., доступные на Santa Fe, но не на Xline, я сразу решил выбрать его.
Я проехал 6,5 тысяч миль на своем Santa Fe 2022 года, и мне он очень нравится! Я много езжу по работе тысячу миль в неделю, поэтому мне нужен был комфорт в сочетании с отзывчивостью и надежностью.

По характеристикам и уровню оснащения многие владельцы сравнивают Santa Fe с премиальными кроссоверами. И, согласно мнению водителей, корейская модель им ни в чем не уступает. По сути, покупая Santa Fe, человек приобретает уменьшенную и более доступную версию Palisade. Причем экономия в данном случае составляет свыше полумиллиона рублей.

Отзывы говорят, что Honda испортила Pilot сложными технологиями и функциями. Но не Санта-Фе. Я не техничный человек, и я могу с легкостью использовать и наслаждаться ими всеми. Все так хорошо продумано.

Мне также нравится, что я могу отключить большинство функций, которые мне не нужны, например, машина автоматически выключается и снова включается каждый раз, когда вы останавливаетесь. Меня это очень раздражает. На самом деле я пошел в Hyundai, чтобы купить Palisade, но в настоящее время есть лист ожидания, поэтому я был приятно удивлен пространством в Санта-Фе.

Этот новый Санта-Фе — это все, на что я надеялся, и при цене в 45 тысяч долларов. Он все еще на 30-40% дешевле, чем у сопоставимых люксовых брендов.

Владельцы положительно отзываются и комплексе безопасности, который предлагает Santa Fe. Автомобиль эффективно и оперативно предотвращает столкновения с преградами, машинами и людьми. Причем корейский кроссовер делает это даже в тех случаях, когда человек еще находится вне поля зрения. В частности, при выезде из гаража Santa Fe может затормозить, если к нему сзади подходит человек.

Но данный кроссовер, как и многие другие продукты Hyundai, не лишен недостатков. При этом минусы проявляются лишь у отдельных экземпляров Santa Fe. Данная особенность в целом характерна для моделей корейской марки.

Не ожидал здесь роскоши, но я ожидал лучшего, чем базовая модель Sportage, которую я продал, чтобы получить ее. Santa Fe скрывает свою плохую подвеску, будучи более плавным, когда вы едете быстрее.

Я полз по стоянке, которая была в довольно приличном состоянии, а кроссовер был таким упругим и волнистым, что можно было подумать, что я ехал по гравию.

Можно подумать, что с более жесткой ездой, по крайней мере рулевое управление будет хорошим, но нет, он управляется как внедорожник в два раза больше.

Интеллектуальный режим просто случайным образом выбирает между двумя другими режимами движения в зависимости от того, как он думает, что вы едете, и является супер несовместимым.

Но если исключить последние отзывы, появление которых, возможно, обусловлено заводским браком либо завышенными ожиданиями, получается, что Santa Fe действительно способен полностью удовлетворить потребителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей