Несколько месяцев назад дебютировал совершенно новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 года. На своего предшественника данная модель похожа только технической частью. Но и она, судя по официальной информации, была переработана. То есть представленный Santa Fe — это действительно новый автомобиль. Несмотря на столь кардинальные изменения, корейская модель продолжает получать массу положительных отзывов.

Все довольно красиво, а качество материалов в целом неплохое. По обеим сторонам центральной консоли имеется мягкая набивка, а также мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели и боковых дверей. Однако средняя часть дверных карт выполнена из твердого пластика, даже в топовой комплектации Calligraphy.

На центральной консоли больше нет обычного или кнопочного переключателя передач. Теперь рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке. Он приятен на ощупь, прост в использовании и гораздо предпочтительнее привередливого кнопочного переключателя передач предыдущих версий.

Система камер кругового обзора отличается четкостью и обеспечивает трехмерное изображение, как в системах BMW и GWM, что позволяет вам перемещаться на автомобиле в замкнутых пространствах.

Первое впечатление от нового Santa Fe у большинства водителей — это стал комфортнее своего предшественника. Корейская модель получила качественные материалы отделки, а благодаря увеличенным габаритам внутри нее стало просторнее.

Места на втором ряду достаточно, много пространства для ног и коленей, а пол практически ровный. Вы ожидаете просторного второго ряда от внедорожника такого размера, но вам не всегда гарантирован по-настоящему удобный третий ряд. На дороге Santa Fe проявляет себя изысканно. У 2,5-литрового турбодвигателя есть небольшой скрежет, но он приглушенный.

Во время движения мы обнаружили довольно настойчивый шум ветра, как будто в одном из окон была щель. Хоть и не громко, но это было заметно в контексте этой тихой каюты. Переходы между бензином и электроэнергией плавные, и если вы нажмете на газ, то сможете оставаться на последнем на скорости до 50 км/ч в городе, хотя иногда вы обнаружите, что бензиновый двигатель запускается уже на скорости 15 км/ч.

Отметим, что Santa Fe в ряде комплектаций оснащается гибридной установкой, которая, судя по приведенным комментариям, запускает электромотор только для экономии топлива. В большинстве случаев работает бензиновый двигатель.

Благодаря большему крутящему моменту, доступному на более низких оборотах, 2,5-литровый мотор чувствует себя гораздо более отзывчивым, чем старый V6. И вам не нужно так сильно увеличивать его обороты, чтобы получить от него максимальную пользу. Однако в переднеприводной версии все еще присутствует некоторая пробуксовка колес.

Мое общее впечатление от DCT оказалось положительным. Переключения плавные, но быстрые, и вы никогда не почувствуете необходимости переключать режим в «Спорт» или использовать подрулевые лепестки. Я обнаружил, что, включая спортивный режим, рулевое усилие не менялось. К счастью, управление Santa Fe, на мой вкус, слегка легкое, оно далеко не раздражающе пустое.

Плюсом рулевого управления является то, что этот большой кроссовер легко припарковаться, не требуя при этом особых усилий. Вы также не будете разочарованы, проехав на нем по извилистым дорогам.

Первые владельцы Santa Fe отзываются о нем только положительно. Те недостатки, что в нем отметили некоторые люди, не меняют общее представление о кроссовере.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей