Компания Hyundai вывела пока только на австралийский рынок обновленный вариант гибридного Santa Fe. Автомобиль в ходе проведенной модернизации получил дополнительную мощность. Новый Hyundai Santa Fe 2023 года оказался более производительным, чем ранее.

Кроссовер сохранил прежний мотор с турбонаддувом. Он сочетается с 60-сильным электроагергатом и компактным аккумулятором емкостью 1,4 кВт*ч. В комплекте с ними поставляется 6-ступенчатая автоматическая КПП, которая передает вырабатываемую тягу на все колеса. Совокупная отдача такой комбинации теперь достигает 227 л.с., когда как тяговый момент достигает 350 Н*м. Для сравнения: у корейской модели турбодизельный агергат выдает меньшую мощность. А тяговый момент у гибридной установки больше, чем у 3,5-литрового «атмосферника». При этом первый экономичнее остальных: он потребляет около 6 литров (фото: Hyundai).

    Специально для Австралии корейская компания перенастроила подвеску у Santa Fe. Одновременно с этим инженеры усовершенствовали полный привод с электронной муфтой. Вместе с данной трансмиссией идет система активного управления крутящим моментом. В комплекте с обновленным кроссовером идут премиальная стереосистема с 10-ю динамиками, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, сенсорный экран на 10,25 дюйма, бесключевой запуск мотора, дистанционное управление мультимедиа, а также передовые системы безопасности и помощи водителю.

    Кроме того, после Южной Кореи Австралия стала еще одной страной, где Santa Fe доступен в 6-местном исполнении. На втором ряду у кроссовера теперь располагаются 2 раздельных кресла. Никаких других изменений в конфигурацию автомобиля компания Hyundai не вносила.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей