Текущий месяц для южнокорейской компании Hyundai является знаменательным. Ровно десять лет назад, в сентябре 2010 года, производитель запустил работу своего завода, расположенного в Санкт-Петербурге.

Тогда первым автомобилем, который сошел с конвейера предприятия, оказался седан Solaris. Теперь же, по прошествии десяти лет, компания Hyundai объявила о проведении специальной акции в честь десятилетия производственной площадки в Северной столице. Южнокорейская автокомпания организовала конкурс, в ходе которого будут выявлены победители, имеющие право произвести бесплатный обмен старой модели Solaris на новую абсолютно бесплатно.

Чтобы стать участником данного конкурса необходимо иметь в собственности Hyundai Solaris, который был выпущен в Санкт-Петербурге в 2011 году. Если данное условие соблюдено, то до 11 октября нужно оформить заявку на официальном портале компании. Розыгрыш будет проведен в период с 13 по 15 октября, а победителей наградят на специально организованной торжественной церемонии, посвященной десятилетию завода, которая пройдет в Санкт-Петербурге 22-23 октября.

Как известно, нынешнее поколение Hyundai Solaris продается на российском авторынке в варианте с двумя силовыми агрегатами – атмосферными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый развивает мощность в 100 лошадиных сил, а производительность второго составляет 123 л.с. В пару к данным двигателям полагается установка механической КПП либо 6-скоростной коробки-«автомат». Минимальная стоимость популярного седана составляет 780 тысяч рублей.

Также, несколько дней назад представители российского офиса Hyundaai сообщили о выводе в продажу лимитированной версии седана Solaris, которая посвящена 10-летию выпуска корейских моделей на территории России. Сообщается, что количество таких авто составит 4500 штук, а их основным отличием окажется расширенный перечень возможностей. Все модели будут оборудованы специальным подлокотником, который получит бокс и возможность регулировки по всей длине, а также ковриками в салоне и USB-розеткой, которой смогут пользоваться пассажиры заднего ряда.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей