Большинство автопроизводителей не остается в стороне от активного развития сегмента кроссоверов, регулярно выводя на рынок новых представителей класса SUV. Причем некоторые компании не ограничиваются разработкой полноценных паркетников. Вместо этого они создают новые кроссоверы, используя за основу уже существующие легковые автомобили. Так, например, ранее поступил Ford, который взял в качестве прототипа Focus и Fiesta и разработал на их базе Ecosport.

Однако компания Hyundai все еще разграничивает кроссоверы и легковые автомобили. Несмотря на заметное внешнее сходство и единство в технической части, все седаны и паркетники корейской марки визуально различаются между собой. Но это не останавливает независимых дизайнеров, которые регулярно «предлагают» производителю оригинальные автомобили. На сей раз один из наших разработчиков представил рендерное изображение концепта кроссовера, созданного на базе Hyundai Solaris 2021-2022.

Визуально данный паркетник мало чем отличается от своего прототипа. Но благодаря увеличению габаритов автомобиля и ряду стилистических нововведений внешне кроссовер Solaris выглядит более спортивной машиной, чем седан. С другой стороны, производители обычно ограничиваются только доработками кузова, оставляя без изменений салон и техническую часть. Это означает, что новый кроссовер Solaris окажется менее динамичным, чем седан.

Дело в том, что увеличение габаритов автомобиля приведет к росту общей массы. При этом кроссовер на базе Solaris должен позаимствовать у своего прототипа всю моторную гамму. То есть под капотом новинки будут установлены 1,4- и 1,6-литровые «атмосферные» двигатели. Стоит отметить, что последний агрегат используется на кроссовере Creta. И на этой модели данный двигатель, по заявлениям владельцев, не обеспечивает достаточной мощности.

Дизайн

Новый кроссовер Хендай Солярис 2021-2022 отличается узнаваемой внешностью. Но экстерьер паркетника претерпел ряд заметных изменений, которые выделяют его на фоне других представителей класса SUV, что выпускает компания Hyundai. Причем в некоторых случаях различия настолько выраженные, что возникает ощущение, будто бы данный кроссовер никогда не будет создан.

    Максимальное сходство между представленным Solaris и одноименным седаном прослеживается в области, расположенной ниже головной оптики. Здесь у новинки располагается фирменная радиаторная решетка, которая после недавнего рестайлинга, проведенного в отношении прототипа, существенно расширилась. Данная деталь, как и прежде, выполнена в форме многоугольника, центральную часть которого занимает крупная сетка. Вдоль периметра радиаторной решетки пролегает едва заметный металлический кант.

    Возможно, одной из главных особенностей представленной новинки является передний бампер, оформленный в спортивной стилистике. Его боковины выделены под как будто бы вырезанные в пластике ниши с острыми гранями, в которых скрываются компактные противотуманные фонари круглой формы и небольшие вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. В центре переднего бампера вытянулся в тонкую линию воздухозаборник с мелкой сеткой, под который вынесен спортивный выступ.

    Представленный концепт кроссовера Hyundai Solaris 2021-2022 имеет одну примечательную деталь: передняя кромка капота резко опускается вниз. Такое решение характерно для прототипов и некоторых серийных моделей марки Peugeot. Появление данной стилистической детали, видимо, вызвано увеличением размеров автомобиля. По бокам от нее размещены светодиодные фары головного света, один край которых выполнен в виде треугольника. В сравнении с серийным седаном эти фонари оказались уже. Данное решение также подчеркивает спортивный дизайн экстерьера.

    Капот у представленной новинки приобрел более выраженные выштамповочные полоски, чем у серийного седана Solaris. Это дизайнерское решение в сочетании с указанным резким переходом к радиаторной решетке зрительно увеличивает размеры кроссовера. Одновременно с ростом автомобиля крупнее стали и колесные крылья, которые в сравнении со стандартным Solaris стали еще и объемнее. Они лишены защитного пластикового обвеса. Также кроссовер снабдили более крупными колесными дисками.

    Передние опорные стойки, судя по всему, оказались сильнее завалены назад, чем у седана. Это в сочетании с полого опускающейся крышей, делающей кузов автомобиля купеобразным, способствует улучшению аэродинамических характеристик корейской модели. Поэтому, возможно, упомянутая ранее потеря динамики разгона, обусловленная увеличением массы автомобиля, нивелируется за счет такой компоновки кроссовера Хендай Солярис 2021-2022.

    Технические характеристики

    Как было отмечено, по части моторной гаммы новый кроссовер будет полностью унифицирован с седаном Solaris. Возможно, паркетник не получит базовый 100-сильный «атмосферник» объемом 1,4 литра, так как его мощности будет недостаточно для обеспечения нормальных тяговых возможностей для подросшего автомобиля. Однако точно под капотом новой модели можно ожидать появления 1,6-литрового безнаддувного двигателя, который выдает до 123 л.с. мощности. Аналогичный агрегат, помимо Solaris, устанавливается на Hyundai Creta и Kia Seltos.

    Вместе с указанными двигателями предложат на выбор механическую и автоматическую КПП на 6 скоростей.

    Сроки выхода на рынок

    Представленный кроссовер Solaris является не более чем фантазией независимого дизайнера. Вероятность появления такой серийной модели стремится к нулю. Дело в том, что компания Hyundai уже выпускает кроссовер Venue, который занимает то место, которое должно быть отведено для паркетника Solaris. Также скоро у корейской марки появится более компактный Bayon. То есть в случае выхода кроссовера Solaris, он станет прямым конкурентом как минимум одной модели Hyundai. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей