Корейская компания Hyundai активно ведет работу над скорым выходом нового восьмого поколения роскошного седана Sonata на российский автомобильный рынок. Стоит напомнить, что официальная презентация модели состоялась еще весной 2019 года, но до нашей страны она доехала только сейчас, предварительно получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

В документах, опубликованных на сайте Росстандарта, указано, что свежий корейский седан будет оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом с 4-мя цилиндрами объемом 2,5 литра. Он получит распределенный впрыск топлива, а его мощность составит 179 лошадей при крутящем моменте в 232 Н/м. По нормативам работать такой двигатель может и на 92-ом бензине, а в паре с ним будет устанавливаться исключительно автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

    Несмотря на то, что больше никакой информации относительно моторного ряда новой Сонаты на сайте нет, предполагается, что ассортимент установок в будущем будет расширен. Так ожидается появление турбированного агрегата объемом 1,6 литра с отдачей в 180 лошадей, а также гибридной системы, которая будет состоять из электрического мотора и 2,0-литровой установки серии Smartstream. Общая отдача гибридного варианта составит примерно 192 л.с. Особенно привлекательной она считается из-за крайне небольшого расхода топлива — всего лишь 4,97 л на 100 км пройденного пути в смешанном режиме.

    Кроме этого, в документе указаны и другие характеристики корейского автомобиля, в частности габариты кузова. Они таковы:

    • длина — 490 см;
    • ширина — 186 см;
    • высота — от 144,5 см до 146,5 см (в зависимости от выбранного типа покрышек).

    В базовой комплектации Sonata будет комплектоваться колесами диаметром 16 дюймов, но в более дорогих версиях или за доплату станут доступны 17- или 18-дюймовые покрышки. Единственное, что может смутить покупателей — вес транспортного средства. Он варьируется в пределах 1 780-1 905 кг (в зависимости от комплектации). Соответственно, седан можно расценивать, как исключительно городской без претензии на спортивность. Однако настоящих ценителей этот факт вряд ли расстроит, так как Соната всегда позиционировалась, как модель, предназначенная для размеренной и комфортной езды.

    К сожалению, ценники на новое поколение пока опубликованы не были, но ожидается, что обновление станет причиной небольшого повышения стоимости. Напомним, что актуальная версия корейца стоит в России от 1,344 до 1,9 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей