Компания Hyundai уже представила Sonata, обновленную на 2023 год. При подготовке этой версии корейские инженеры, по сути, внесли стилистические изменения и немного улучшили список доступного оснащения. Но из-за такого подхода седан перенял у своего предшественника его недостатки. Отчасти поэтому Hyundai так скоро готовится к масштабной модернизации Sonata: модель в 2023 году должна раньше времени сменить поколения. Пока же текущая версия корейского седана в очередной раз вызвала немало критики со стороны водителей.

У Sonata аура более дорогого автомобиля. Он стильный и превосходный в ключевых областях, включая великолепный и простой в использовании дисплей информационно-развлекательной системы, крутую систему парковочных камер и длительную гарантию. Но в других областях Sonata просто соответствует тому, что вы ожидаете от седана среднего размера, и немного колеблется, когда дело доходит до качества езды и комфорта сидений.

Здесь отмечены 2 главных недостатка корейской модели, из-за которых Hyundai (по крайней мере так говорят отраслевые источники) раньше срока проводит модернизацию седана. Sonata не обеспечивает того комфорта, который привыкли ожидать от автомобилей данного класса. Также нарекания вызывают передние сидения и оформление салона.

У него нет проблем с тем, чтобы идти в ногу с движением или ускоряться на съездах с автострады, но для этого требуется большее давление на педаль газа, чем вы, возможно, привыкли.

Рулевое управление, управляемость и торможение вполне прозаичны, хотя и есть некоторые странности. Твердая общая езда не приносит полезного баланса управляемости. И педаль тормоза издает легкую пульсацию при легком, постоянном нажатии, например, когда вы спускаетесь по пологому склону. Придраться особо не к чему, но и похвалить особо нечего.

Почти все элементы управления просты для интуитивного понимания, что впечатляет, учитывая обилие внутренних функций. Но кнопочный переключатель остается самой большой проблемой. 

По части управляемости и ходовых качеств корейский седан — интуитивно понятный и простой автомобиль. Он позволяет без усилий добраться из одной точки маршрута в другой. Встроенные системы дополнительно упрощают вождение, позволяя не опасаться внезапных столкновений.

Тонна технологических функций, большой салон, лучшая в своем классе гарантия и сильные привилегии владения делают Sonata убийственной ценностью на бумаге. Если вы отдаете предпочтение расширенным функциям безопасности и стильному стилю, Sonata стоит ваших денег.

Компромисс — это опыт вождения и интерьер, которые не передают чувство качества, обещанное стилем. Другие представители данного сегмента справляются с обеими задачами лучше. В интерьере Sonata есть некоторые неравномерные зазоры в панелях и случайные дешевые элементы отделки, которые выделяются на фоне звездного внешнего вида.

В то время как езда на форсированном двигателе с турбонаддувом всегда доставляет удовольствие, в Sonata мало что еще вызывает энтузиазм. Езда, рулевое управление и управляемость выполняют свою работу, но им не хватает тактильного удовлетворения, которое вы найдете в более приятных седанах. Кроме того, седаны с аналогичной ценой предлагают более мощные и привлекательные двигатели, что делает их более привлекательными.

Sonata в текущем исполнении не предлагает того, что помогло бы ей выделиться на фоне конкурентов. Более того, «одноклассники» выполняют некоторые функции лучше, чем корейская модель. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей