Весной на мировой рынок вышел обновленный Hyundai Sonata. Корейская модель переработала у седана переднюю часть кузова, сделав его безопаснее и комфортнее. Автомобиль сохранил прежнюю моторную гамму и недавно добрался до российского рынка, где его оценили почти в 4 миллиона рублей. Корейская новинка все еще претендует на звание лучшего седана в своем классе. Но владельцы обновленной версии Sonata недовольны некоторыми ее особенностями.

Он ощущается совсем по-другому из-за недавно переработанной приборной панели с изогнутым корпусом для двух 12,3-дюймовых цифровых экранов, создающим массу вау-фактора. Правда, вы можете испытать стресс из-за этих новых дисплеев. Новая система распознавания знаков скорости доставляет неудобства.

Сиденья удобные, но мне они кажутся слишком высокими. Основание кресла никогда не опускается настолько низко, чтобы я мог принять по-настоящему «спортивное» положение за рулем с низкой посадкой. Обидно, потому что в остальном они великолепны, и материалы отделки прекрасны. Умные места для хранения вещей тоже присутствуют, во многом благодаря тому, что рычаг переключения передач был перенесен на рулевую колонку, с подстаканниками приличного размера между передними сиденьями.

Ох, к этому рычагу нужно привыкнуть. Логично, что вы крутите его вперед, чтобы ехать вперед, и назад, чтобы двигаться назад, но я постоянно делал наоборот! На заднем сиденье достаточно места, если вы не очень высокий. 

Судя по приведенным комментариям, недостатки Sonata обусловлены скорее личными предпочтениями водителей. Причем к некоторым из них можно со временем привыкнуть. Однако новые передние кресла создают ряд неудобств высоким водителям.

Его вождение не сильно отличается от модели до фейслифтинга. Если вам нужен слегка спортивный и относительно быстрый седан, он вам подойдет. Он не невероятно быстр, как некоторые электромобили за небольшие деньги, но достаточно динамичный. 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую скорость, особенно когда вы нажимаете педаль газа на средних передачах и когда вы находитесь в спортивном режиме движения.

Восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением довольно хорошо справляется с низкими скоростями и на самом деле не ведет себя как DCT в маневрах с остановкой-стартом и на низкой скорости, которые могут быть утомительными в других автомобилях с подобной коробкой. Есть небольшой лаг в работе, но к этому очень быстро привыкаешь, да и с места он взлетает тоже со скоростью.

Если вы найдете правильную дорогу, вы также сможете насладиться звуком этой машины, который более агрессивен, чем вы могли ожидать. Мне нравится баланс, который Hyundai достиг в рулевом управлении, управляемости и комфорте езды.

Несмотря на то, что в ходе проведенной модернизации Hyundai в основном сосредоточился на дизайне и оснащении, компания все же улучшила рулевое управление. То есть автомобиль стал удобнее при каждодневной эксплуатации.

После модернизации были внесены изменения в конструкцию подвески. И, честно говоря, это не такая уж большая проблема, потому что езда жесткая, но не резкая, а контроль над кузовом в большинстве ситуаций довольно хорош.

Судя по комментариям, Sonata 2024 года действительно стала лучше. Но некоторые особенности автомобиля все еще вызывают негативные отзывы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей