Корейская автокомпания Hyundai производит свой флагманский седан Sonata еще с середины восьмидесятых годов прошлого столетия. В Россию их начали завозить в 90-х годах. А официально на российском рынке Соната появилась в 1998 году в четвертом поколении.  До конца нулевых годов она была просто интересной иномаркой, но с выходом на сцену 6-го поколения после 2010 года автомобиль обрел статус главного бизнес-седана компании, став большим и интересным автомобилем.

В 2019 году вышло уже восьмое поколение на базе концепции Le Fil Rouge. Соната стала напоминать лифтбек, также значительно преобразившись внутри. Попробуем выяснить, получилась ли обновленная Sonata и стоит ли ее покупать для повседневного использования?

    Блеск, шик, красота

    Hyundai Sonata и раньше был вполне респектабельным и современно-выглядящим автомобилем, но последнее поколение превратило его в ультрамодный бизнес-класс. Автомобиль выглядит настолько необычно, что многие даже считают эту модность чересчур бросающейся в глаза.

    Второй жирный плюс – это просторный и роскошный салон. Качество отделочных материалов вызывает трепетные чувства его владельцев. Дополнительную футуристичность интерьера создает необычный руль и кнопки переключения передач на центральной консоли. Большой мультимедийный экран нравится большинству пользователей, а музыкальную систему и акустику считают великолепной все без исключения, кто слышал автозвук новой Хендай Соната.

    Перейдем от визуала к функционалу. Управляемостью автомобиля довольны почти все, кто сидел за рулем седана. Соната отлично держит дорогу на скорости 150-160 км/час. Кроме этого, приятно удивляет динамика автомобиля. Больше всего радует 2,5-литровый двигатель на 180 л.с. в связке с автоматической КПП. Максимальная скорость 203 км/ч, до сотни Соната разгоняется за 9,2 секунды. Для стремительных натур есть спортивный режим езды.

    Автомобиль – весьма экономичный. Расход топлива 2,0-литрового мотора – примерно 7,3 литра на сотню, а более мощный агрегат потребляет около 7,7 литра в смешанном режиме. Hyundai Sonata комплектуется исключительно 6-диапазонным автоматом для обоих видов двигателей, но нареканий на его работу нет.

    Отметим также удовлетворение водителей ярким головным светом и хорошей, мягкой работой подвески. Многие довольны вместимостью багажника, объем которого составляет 510 литров.

    Шумим, братцы, шумим…

    Не бывает идеальных машин, хотя Sonata очень хотела попасть в список претендентов на это звание. Заявка была хорошей, но не получилось по нескольким причинам.

    Основным недостатком большинство пользователей назвали очень шумные арки. Это для части владельцев стало неприятным откровением, так что многие из них запланировали смену резины на менее шумную. Скорее всего, беде сможет помочь дополнительная шумоизоляция, но при всем блеске и великолепии седана, созданном компанией Hyundai, это выглядит нелепым просчетом.

    Другим минусом считается клиренс автомобиля. Дорожный просвет и вправду невелик – всего 15,5 сантиметров, но не забывайте, что это бизнес-класс, а не веселый кроссовер. Хендай Соната по статусу не полагается скакать по ямам и ухабам.

    Первые подозрения на слабое лакокрасочное покрытие также взволновали некоторых владельцев. Кроме этого, многие до сих пор не могут привыкнуть к посадке в переформатированный автомобиль, особенно в задней его части.

    Краткое резюме

    Дискомфорт от шума – ощущение, конечно, не из самых приятных. Но, если отвлечься от подобных мелочей, то ясно, что плюсы в сухом остатке перевешивают негативные моменты. Учитывая, что цена на корейский бизнес-класс приятнее многих других конкурентов при аналогичном комфорте, то следует признать, что Hyundai Sonata – разумный выбор. А какой красивый…

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей