Накануне корейский автоконцерн Hyundai провел мировую презентацию обновившегося SUV-представителя — Tucson. Данная модель, сменившая поколения, предстала перед публикой в абсолютно новом стиле, получила полностью переработанные дизайн и технические возможности. Кроме того, в ходе презентации кросса стало известно, что Hyundai Tucson будет доступен в классическом варианте исполнения, а также с удлиненной колесной базой. Старт продаж паркетника на внутреннем рынке запланирован уже на сентябрь нынешнего года.

Что касается российского авторынка, то сроки поступления модели новой генерации в дилерские автоцентры на территории России пока названы не были. Поскольку Hyundai Tucson является одним из самых востребованных кроссов в нашей стране, эксперты постарались выяснить, когда же можно ожидать появления паркетника в РФ. С этой целью было сформировано обращение к официальному представительству Hyundai в России, специалисты которого и рассказали, когда же автомобиль приедет к дилерам.

Судя по всему, до конца текущего года это событие не произойдет, поскольку корейский разработчик запланировал представить в данный период две модели – новое поколение доступного седана Hyundai Elantra, а также свой флагманский SUV – Hyundai Palisade. Поэтому наиболее реальным сроком дебюта обновившегося Hyundai Tucson можно считать следующий 2021 год.

Одним из главных новшеств в технической части паркетника является использование новых силовых агрегатов. Так, для базовой вариации полагается 1,6-литровый турбомотор с эффективностью работы до 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы можно запросить установку дизельного силового агрегата с отдачей на 115 «лошадей». Что касается топовых вариаций, то здесь производитель проявил вариативность и для каждого автомобильного рынка предлагает собственный вариант. Так, в Северной Америки данную роль возьмет на себя 2,5-литровый бензомотор с отдачей в 190 л.с., а для домашнего южнокорейского авторынка паркетнику полагается 186-сильный турбодвигатель объемом 2 литра.

Как известно, паркетник Tucson является одной из наиболее популярных моделей корейской компании. Начиная с 2004 года, когда кросс впервые появился на авторынке, по всему миру было продано свыше 7 миллионов экземпляров Hyundai Tucson.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей