Кроссовер Хендай Туссан 2025 года в настоящий момент поставляется в нашу страну по параллельному импорту. Причем в России представлены разные варианты кроссовера. То есть к нам везут Хендай Туссан из Южной Кореи, ОАЭ или Китая. Поэтому цены на кроссовер могут существенно меняться в зависимости от автосалона. В последнее время на рынке чаще встречаются экземпляры Tucson с 2-литровым 150-сильным мотором, который устанавливается на автомобиль, представленный в Китае. Цены на новинку в этом исполнении стартуют с 2,85 миллиона рублей. Стандартно этот конкурент Kia Sportage и Mitsubishi Outlander оснащается тканевыми сидениями, сенсорным экраном, климатом и другими базовыми опциями, когда как в топовых версиях появляются система предотвращения повторного столкновения, кожаная отделка, беспроводная зарядка и так далее.

Хендай Туссан 2025

Технические параметры

Несмотря на то, что в Россию приехала рестайлинговая версия Хендай Туссан 2025 года, нельзя сказать, что корейская модель вышла в новом кузове. Однако официальные фото показывают, что визуально между двумя модификациями кроссовера прослеживается определенная разница. Технические характеристики Hyundai Tucson напрямую зависят от того, из какой страны привезли автомобиль. Но на комплектации и цены это не влияет.

    Как было отмечено ранее, наиболее распространенный вариант Tucson, представленный в России, оснащается 2-литровым безнаддувным двигателем. Его максимальная отдача не превышает 150 л.с. Сочетается данный агрегат с автоматической КПП, которая передает всю тягу только на передние колеса. Также из Китая ввозят Tucson с 1,6-литровым турбомотором, выдающим не более 147 л.с. Те версии, которые импортируются из Южной Кореи, могут комплектоваться турбодизельным двигателем объемом 2 литра. Максимальная мощность у этого мотора достигает 184 л.с. Опционально с данным агрегатом идет полный привод.

    У Tucson также есть гибридная модификация, основанная на 1,6-литровом турбомоторе. В сочетании с небольшим электроагрегатом он выдает до 180 л.с. В этом случае также доступны как передний, так и полный привод. Кроме того, в ряде стран представлен кроссовер с подключаемым гибридом, в основе которого лежит тот же 1,6-литровый турбомотор. Его максимальная отдача достигает 272 л.с. Отметим, что гибридная модификация Tucson редко встречается на российском рынке. Длина корейской модели составляет 4670 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1690 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2755 мм, клиренс равен 153 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Виду того, что большинство экземпляров Хендай Туссан 2025 года в Россию привозят из Китая, приведенные ниже комплектации взяты для кроссовера, который продается в КНР.

    Smart Edition

    Уже в начальной версии корейской модели встречаются все необходимые опции. Стандартно кроссовер комплектуется:

    • задним парктроником;
    • парковочной камерой;
    • передними и боковыми подушками безопасности;
    • электронной системой стабилизации;
    • системой экстренного торможения;
    • помощниками при подъеме в гору и спуске с нее;
    • индикаторами контроля давления в колесах;
    • контролем «мертвых» зон.

    В комплекте с базовой версией корейской модели можно приобрести еще и полностью светодиодную оптику, размещаемую по кругу. По умолчанию место приборной панели занимает 7-дюймовый экран. Кроме того, в базовой версии встречаются:

    • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
    • противоугонная система;
    • подрулевые переключатели передач;
    • автоматическая головная оптика;
    • круиз-контроль;
    • помощник при парковке;
    • климатическое оборудование с очистителем воздуха;
    • автоматические «дворники»;
    • стереосистема с четырьмя колонками.

    В начальной версии встречается мультимедийный комплекс с 10,4-дюймовым сенсорным экраном. Он поддерживает соединение с мобильной техникой.

    Elite Edition

    В следующей комплектации появляются 2 дополнительных динамика. Климатическая установка дополняется отдельными воздуходувами, которые размещаются напротив второго ряда сидений. Электропривод боковых стекол поддерживает функцию предотвращения защемления пальцев. При этом сервопривод и подогрев внешних зеркал становится доступным именно с данной, а не базовой версией. В салоне Хендай Туссан предусматриваются мультифункциональный руль и сидения, обшитые искусственной кожей. На крыше кроссовера размещаются рейлинги. В дополнение к этому предусматривается панорамное остекление с электрическим люком. А комплекс безопасности включает в себя боковые шторки. Водительское кресло сочетается с электроприводом, который регулирует его положение в восьми направлениях.

    С данной комплектацией можно за доплату приобрести пакет N Line, который включает в себя специальные бамперы, спортивные передние кресла и декоративные накладки как на кузове, так и в салоне. Сзади у кроссовера в данном исполнении появляются сдвоенные выхлопные трубы.

    Deluxe Edition

    Данная комплектация приносит с собой большое количество систем безопасности:

    • предупреждение о лобовом столкновении;
    • предупреждение о столкновении при движении задним ходом;
    • предупреждение повторных столкновений во время аварии;
    • контроль полосы движения с предупреждением о выходе из нее;
    • помощь при движении по трассе и другие.

    В этой версии стандартный круиз-контроль заменяется на интеллектуальный, который может следить за расстоянием до попутного транспорта и при необходимости останавливать кроссовер во избежание аварии. Покупателям доступна еще и опция «приветствия». Кроме того, вместе с данной комплектацией в Китае предлагается несколько функций для удаленного запуска мотора и контроля за местоположением автомобиля.

    Premium Edition

    Предпоследняя комплектация Hyundai Tucson 2025 года оснащается беспроводной зарядкой, подогревом передних сидений и электроприводом пассажирского кресла. В салоне появляется атмосферная подсветка с поддержкой 64-х автоматических режимов. Вместо базовой приборной панели появляется экран на 10,25 дюйма. С этой версией также можно приобрести комплект N Line.

    Ultimate

    Топовая версия по умолчанию дополняется опциями, доступными вместе с пакетом N Line. Вместе с ней покупателям доступны передние парктроники, улучшенная система предотвращения столкновений (она поддерживает большее количество сценариев), сервопривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено выше, Hyundai Tucson 2025 года практически во всем похож на своего предшественника в плане дизайна. Корейская модель по-прежнему комплектуется крупной решеткой радиатора, в которую встроена часть передней оптики. Оставшиеся фары располагаются в крупных блоках, размещенных по бокам. Передний бампер дополняется длинным воздухозаборником. Задняя часть кузова отличается ступенчатой конфигурацией. На корме у корейской модели размещены фонари в виде клыков, соединенные тонкой светодиодной лентой. Задний бампер частично перекрыт металлической накладкой.

    Как и у прошлой версии, у нового Hyundai Tucson салон отличается премиальным исполнением. Но это характерно для топовых комплектациях, в которых кожаная отделка встречается не только на сидениях, но и на передней панели и дверных картах. На выступающей центральной консоли закреплен крупный сенсорный экран с управлением климата и подогрева сидений. Руль отличается спортивной формой. Кроме того, посадка в Tucson все еще удобная благодаря длинной колесной базе.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Корейский кроссовер оставил неоднозначные впечатления в плане безопасности. Ряд краш-тестов показал, что Tucson не обеспечивает достаточной защиты при лобовом столкновении. Это обусловлено тем, что у корейской модели слабая конструкция передней части, которая во время удара сильно сминается в салон. Поэтому неудивительно, что по результатам краш-тестов кроссовер набрал мало баллов. С другой стороны, системы безопасности корейской модели получили в основном положительные оценки. Они достаточно эффективные при разных сценариях эксплуатации, в том числе при прохождении поворотов. По этому параметру Tucson сопоставим с лидерами класса типа Toyota RAV4.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Ввиду того, что Tucson официально не поставляется в Россию, сейчас невозможно точно рассчитать, во сколько обойдется его обслуживание. Более того, дилеры не называют точные цены на регулярные ТО. Это обусловлено во многом тем, что детали к Tucson тоже импортируют в Россию из-за рубежа. То есть стоимость как ремонта, так и регулярных процедур по обслуживанию будет меняться в зависимости от ситуации на рынке. Кроме того, рассчитать данный параметр сложно еще и потому, что в России могут быть представлены совершенно разные версии Tucson, отличающиеся между собой по оснащению.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Корейская модель на бездорожье также оставляет после себя неоднозначные впечатления. Tucson скорее ориентирован на эксплуатацию на ровных дорогах. Однако наличие полного привода и большого количества помощников упрощает проезд по бездорожью. В частности, испытания показали, что Tucson неплохо справляется с передвижением по заснеженным поверхностям. Системы стабилизации и предотвращения пробуксовки эффективно помогают в подобных условиях. Также Tucson сравнительно легко взбирается на холм. Однако автомобиль быстро застревает на разъезженной колее. В плане проходимости Tucson уступает таким моделям, как RAV4 и Outlander.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Последняя версия корейской модели добралась до российского рынка в августе 2024 года. Но в нашей стране все еще встречаются дореформенные варианты Tucson.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами кроссовера являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей