Накануне корейский автопроизводитель Hyundai представил на территории России новое поколение кроссовера Tucson.

Теперь же, в первый летний день было объявлено о начале его продаж. Всего покупателям будет доступно 5 вариантов исполнения паркетника: Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Visioner. Для всех модификаций производитель предлагает несколько вариантов силовых агрегатов. Первый – атмосферный двигатель объемом 2 литра, который выдает 150 лошадиных сил мощности и 192 Н*м крутящего момента. Работает он в паре с коробкой-«автомат» либо механической КПП на 6 скоростей. Ведущий привод – передний либо полный. Данный мотор известен автолюбителям по ранее дебютировавшей на рынке модели Elantra.

    Два других варианта – дизельный 2-литровый агрегат на 186 «лошадей» и 2,5-литровый бензомотор, производительностью 190 л.с. Оба двигателя взаимодействуют исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой. Цена на доступные комплектации находится в пределах от 1,869 до 2,999 миллионов рублей. Что касается уровня доступного оснащения, то он будет весьма впечатляющим даже для начальных версий.

    Так, уже в базовом исполнении Classic кроссоверу полагаются 6 эйрбегов, ESP, мультимедиа с сенсорным дисплеем, кондиционер, климат-контроль, подогреваемые передние кресла, датчик света. Для вариации Family дополнительно предлагаются «климат» на 2 зоны, старт двигателя с помощью кнопки, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, парковочный датчик, а также встроенный обогрев рулевого колеса.

    Версия Lifestyle дополнена комплектом парковочных радаров, отсеком для беспроводной подзарядки смартфона, а также датчиком дождя. Также здесь доступны рейлинги на крыше и головная оптика на светодиодах. Исполнение Prestige предполагает комбинированный салон, электрорегулировки положений и вентиляцию кресел, цифровую «приборку», систему мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма, навигатор. Для наиболее «упакованного» варианта Visioner полагаются кожаная отделка, панорамная крыша, круговой видеообзор, автопарковка и адаптивный круиз-контроль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей