Корейская компания Hyundai практически заканчивает подготовку к выводу на российский рынок сразу же двух новинок. Речь идет о модели Tucson и Santa Fe, который на этот раз изменился до неузнаваемости.

Tucson

В продажу новый Туссан выйдет уже в следующем месяце. Известно, что в экстерьере корейца поменяется передний бампер, а также радиаторная решетка. Оптика, как это и положено сейчас, будет работать только на светодиодах. Также внутри внедорожника будет устанавливаться обновленная приборная панель, а также изменения ждут и мультимедийную установку, которая отныне будет оборудоваться современным дисплеем.

После обновления новинка получила расширенный пакет опций. В список стандартного оборудования войдет возможность беспроводной зарядки и несколько USB у заднего дивана, с помощью которого можно спокойно пользоваться и заряжать практически все современные гаджеты.

Свежий Хендэ Туссан будет оснащаться уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • первый мотор будет бензиновый с турбиной. Его объем составляет 1,6 литра с мощью в 177 лошадей;
  • второй агрегат атмосферный объемом 2,0 литра с отдачей в 150 лошадей;
  • последний движок будет работать на солярке. Его объем будет составлять также 2,0 литра с отдачей в 185 л.с.

Базовый агрегат оснащается роботизированной трансмиссией на 7 ступеней, второй движок работает вместе с пятискоростной «механикой» или с АКПП на 6 ступеней, а дизельный мотор будет работать с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Ранее этот движок работал также с «автоматом», но с шестью ступенями.

На данный момент стоимость нового Туссана держится в секрете.

Santa Fe

На днях кроссовер средних размеров в новом поколении прошел процедуру ОТТС. Этот документ необходим для того, чтобы продавать новинку на территории Российской Федерации.

Согласно выданному сертификату стало ясно, что кроссовер будет доступен в нашей стране с тремя силовыми установками:

  • бензиновый агрегат объемом 2,4 литра с мощью в 171 л.с. Вместе с агрегатом будет работать классическая трансмиссия или же с 6-скоростным «автоматом. Привод можно будет выбрать — передний или полный;
  • второй агрегат с таким же объемом, только его отдача будет увеличена до 188 лошадей. В паре с движком будет работать только АКПП на 6 скоростей. Привод также может быть передний или на все колеса;
  • последний агрегат дизельный с турбиной объемом 2,2 литра. Отдача такой системы составляет 200 лошадей. В паре с двигателем будет работать с 8 скоростным «автоматом» или же с МКПП на 6 скоростей. Привод также можно выбрать.

Некоторые критики предполагают, что передний привод у новинки будет доступен не во всех комплектациях. Скорее всего, он будет предлагаться только на базовую версию кроссовера или только в сочетании с бензиновыми силовыми установками.

Сборка нового Санта Фе будет происходить на территории калининградской площадки. Старт производства назначен на сентябрь 2018 года.

Нет больше статей