Корейский кросс Hyundai Tucson является одним из старожил российского рынка. Первое поколение автомобиля, который был выпущен производителем в 2004 году, появилось на территории РФ в августе того же года. Паркетник сразу же вошел в число наиболее популярных моделей и находится в данном перечне до сегодняшнего дня.

Сейчас на рынке РФ можно приобрести кроссовер четвертой генерации, продажи которого были начаты в конце нынешней весны. Автомобиль довольно масштабно преобразился визуально, а также получил несколько бензиновых и одну дизельную установку.

Несмотря на то, что корейский кросс четвертого поколения предлагается на рынке не так давно, отзывы владельцев позволяют получить представление о том, насколько их устраивает нынешняя версия автомобиля.

    Это точно Tucson?

    Автолюбители, которые уже успели стать счастливыми обладателями корейской модели в новом поколении, обращают внимание на то, что кросс практически не имеет ничего общего с автомобилем предыдущего поколения. Новый Hyundai Tucson вырос в своих размерах, что позволяет сопоставить его со среднеразмерным «чехом» Kodiaq.

    В числе преимуществ обновленной модели эксперты называют установку проверенной автоматической трансмиссии, а не нестабильного «робота», который сейчас популярен у основной массы производителей.

    Еще одним преимуществом паркетника является его адаптация под российские условия. Об этом говорит установка подогрева ветрового стекла, а также дополнительные накладки дверей, которые защищают кузов кроссовера от загрязнения.

    В числе плюсов нового Hyundai Tucson водители также указывают рефлекторную головную оптику, электронный стояночный тормоз, систему старт/стоп для силового агрегата и прочие «фишки».

    Проблемы видны в мелочах

    Несмотря на то, что «кореец» существенно обновился и получил массу дополнительных возможностей, автолюбители все же указывают на целый ряд незначительных минусов, которые портят впечатление от владения кроссовером.

    Если говорить о технических недочетах, то многие отмечают такой недостаток, как подтекание датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем, проявляется он даже на автомобилях, которые едва успели выехать за пределы автосалонов.

    Некоторые владельцы нового Tucson указывают, что в их паркетнике весьма странно работает система круиз-контроля, после активации которой повышаются обороты двигателя.

    Учитывая, что автомобиль получился довольно статусным, многие автомобилисты удивляются, что в салоне кросса отсутствуют такие элементарные «плюшки», как очечник. Кроме того, автомобилисты недовольны мелким перчаточным ящиком, который схож по своим габаритам с установленным в Hyundai Creta и KIA Seltos.

    Что в итоге?

    В результате проведенного обновления Hyundai Tucson получился совершенно другим. Кросс претендует на то, чтобы составить конкуренцию более мощным крупным паркетникам. Вместе с тем, некоторые минусы, кажущиеся на первый взгляд незначительными, способны испортить впечатление о новой модели, поэтому производителю обязательно нужно позаботиться о том, чтобы как можно скорее их устранить.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей