Компания Hyundai пошла на определенный риск, создавая столь оригинальный Tucson. И речь идет не только об уникальном дизайне. Автомобиль получил подключаемый гибрид, а в будущем выйдут 2 его «заряженные» версии. Корейская новинка выйдет на домашний рынок уже в этом месяце. Но в остальных странах кроссовер появится не ранее середины будущего года.

После смены поколений Tucson стал выглядеть более агрессивно. Это впечатление формирует увеличенная радиаторная решетка с треугольными светодиодными огнями, пролегающими вдоль ее боковин, крайне узкая головная оптика и массивный передний бампер с широкими вырезами, в которые производитель встроил дополнительные блоки огней. Боковую часть кузова украшают ромбовидные выштамповками, а колесные крылья получились выпуклыми и угловатыми. Линия крыши, которая окрашена в контрастный черный цвет, медленно опускается в сторону кормы, где расположилась оригинальная треугольная оптика, между которой тянется выступ с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер закрывает оригинальная ромбовидная накладка, которую пересекает металлическая пластина (источник).

Довольно нестандартно оформлен и салон нового Tucson. Автомобиль оборудован цифровой панелью приборов, лишенной солнцезащитного козырька. Перед ним установлен новый руль в форме румпеля. Стандартно Tucson комплектуется 8-дюймовым сенсорным экраном. За доплату покупателям предложат сразу 2 дисплея, которые крепятся на оригинальной подставке, отстающей от центральной консоли. Один из этих сенсорных мониторов позволяет управлять настройками климатического оборудования.

Заявлено, что Tucson укомплектован новой системой очистки, которая следит за качеством воздуха и отфильтровывает мелкую пыль. Она дополняется испарителем с низким содержанием влаги. Кроме того, автомобиль получил «умную» подсветку и оптику, которые автоматически подстраиваются под текущие условия (дождь, сумерки и так далее).

После смены поколений Tucson немного вырос в размерах. Его длина теперь составляет 4500 мм при колесной базе в 2680 мм. Ширина достигает 1864 мм, высота — 1651 мм. При этом объем внутреннего пространства в Tucson вырос более существенно.

В комплекте с новинкой предложат 2,5-литровый двигатель, развивающий до 190 л.с. мощности и 260 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет 8-скоростная автоматическая КПП. Чуть дороже будут стоить версии, оснащаемые гибридной установкой. Ее основу составляет 1,6-литровый турбированный двигатель и один электромотор. Сообщается, что максимальная отдача гибридной установки составит 230 л.с. при 350 Н*м крутящего момента. Тип коробки, предложенной данному агрегату, пока не озвучен. Ближе к 2022 году Tucson получит новую подключаемую гибридную установку с турбированным V4.

Опционально корейской модели доступен улучшенный полный привод, который пополнился несколькими новыми режимами работы. Также Tucson выделяется за счет расширенного комплекса безопасности, включающего в себя системы слежения за «мертвыми» зонами, предотвращения лобового удара, обнаружения пешеходов, удержания в полосе и помощи при вождении. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей