На фоне прекращения пандемии покупка кроссовера с высоким комфортом и маневренностью, низким расходом топлива и выдающимися характеристиками может удовлетворить мечту о походах и дальних поездках. Обсуждаемая сегодня машина выиграла премию «Лучший комфортабельный автомобиль» 2021 года в Китае, и это Hyundai Tucson L 2022.

С точки зрения комфорта для пассажиров самое главное — это большое пространство. Размеры Tucson L составляют 4670х1865х1665 мм, а колесная база — 2755 мм. Основанный на конструкции технологической платформы Hyundai i-GMP с коротким передним и длинным задним свесом, паркетник может максимально увеличить пространство салона на основе ограниченного размера кузова, обеспечивая 1050 мм для ног сзади.

    Передние сиденья Tucson L могут двигаться в разных направлениях, чтобы удовлетворить потребности пользователей разного телосложения в комфортной езде. Угол наклона кресел второго ряда также можно отрегулировать. Это может обеспечить пассажирам наиболее удобное положение сидя. Кроме того, Tucson L также использует интеллектуальные функции внутренней циркуляции и очистки воздуха и оснащен фильтром PM1.0, который может эффективно предотвращать попадание загрязняющих веществ в салон, обеспечивая свежесть и чистоту. Кроме того, система кондиционирования Tucson L дополнена скрытым диффузором.

    Технические преимущества платформы Hyundai i-GMP могут гарантировать, что Tucson L сможет стабильно двигаться в различных дорожных условиях и доставлять удовольствие от вождения за счет разумного распределения веса и снижения центра тяжести. Кросс также провел оптимизацию конструкции подвески. Разработчик улучшил геометрическую структуру передней и задней подвески, а также использовал полнорамный подрамник, так что шасси автомобиля может быстро реагировать на действия водителя на высоких скоростях и в поворотах.

    Топливная версия Tucson L использует силовую систему нового поколения Hyundai Smartstream, оснащенную двигателем Gamma II 1.5T GDi, мощность которого составляет 200 л.с. при максимальном крутящем моменте в 253 Н*м. Стоит отметить, что этот мотор дополнен технологией непрерывного изменения продолжительности клапана CVVD. Она может эффективно улучшить выходную мощность в диапазоне высоких оборотов и снизить потребление энергии в диапазоне низких.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей