Кроссовер Хендай Туссан 2024 года официально не поставляется на российский рынок. Но к нам его могут привезти из Южной Кореи, где он представлен с широкой моторной гаммой. На родине кроссовер, оцененный в минимальные 27,71 миллиона вон (около 1,9 миллиона рублей), продается с 1,6-литровым турбомотором, который также вошел в состав гибридной установки, и 2-литровым турбодизелем. Список опций, доступных с корейской моделью, тоже достаточно обширный. Уже в базовой версии предусматриваются 8 подушек безопасности, автоматическое торможение, светодиодная подсветка салона и сидения, обшитые искусственной кожей. Топовая комплектация предлагает больше систем, упрощающих управление автомобилем: контроль столкновений спереди и сзади, интеллектуальный круиз и другое. В дополнение к этому опционально доступны несколько типов оборудования, которое повышает общий уровень комфорта.

Хендай Туссан 2024

Комплектации и цены

Текущая версия Хендай Туссан 2024 года, представленная в Южной Кореи, отличается знакомой внешностью. Но, согласно поступающей информации, данная модель скоро получит совершенно новый кузов: опубликованные фото показывают, что автомобиль станет более квадратным. Однако, вероятно, технические характеристики, как и комплектации, и цены, не изменятся столь значительно после очередной модернизации. На родине Хендай Туссан представлен в четырех исполнениях. Но версия N-Line в основном отличается декором, а не оснащением.

    Modern

    Стартовая версия корейской модели предлагается с 1,6-литровым турбодвигателем, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Но турбодизель можно приобрести за доплату. По умолчанию кроссовер комплектуется:

    • электроусилителем руля;
    • восемью подушками безопасности;
    • системой предотвращения множественных столкновений (работает совместно с тормозами);
    • ассистентом предотвращения столкновений при движении назад;
    • ассистентом предотвращения выезда с полосы;
    • системой контроля внимания водителя;
    • системой управления дальним светом;
    • интеллектуальным ограничителем скорости;
    • системой предупреждения о вибрации на рулевом колесе;
    • системой контроля пассажиров на заднем ряду.

    Последняя предназначается для того, чтобы водители при выходе из салона не забывали в нем детей. Стандартно Хендай Туссан комплектуется светодиодной светотехникой по кругу, колесными дисками диаметром 17 дюймов и двухслойным лобовым стеклом. Внешние зеркала дополняются электроподогревом и сервоприводом с функцией автоматического складывания. Также в начальной версии встречаются:

    • аналоговая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном;
    • светодиодная подсветка салона;
    • сидения с отделкой из искусственной кожи;
    • водительское кресло с регулируемой поясничной опорой;
    • бесключевой запуск двигателя;
    • электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
    • кондиционер с очисткой воздуха;
    • подрулевые переключатели передач.

    Hyundai Tucson предлагает покупателям систему идентификации по отпечатку пальцев, несколько USB-портов, парковочные датчики спереди и сзади, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой проекции экрана смартфона. За доплату с начальной версией идут электропривод багажника с бесконтактным открыванием, панорамный люк, навигация, контроль движения по неровной дороге и на низких скоростях.

    Premium

    Версия Premium дополняет Хендай Туссан 2024 года за счет немного переработанной внешности (хромированной радиаторной решетки и другого), 18-дюймовых колесных дисков, антибликового салонного зеркала, автоматического климата, датчика дождя и автоматического электропривода задней двери.

    Inspiration

    В топовой версии появляются навигация с поддержкой дополненной реальности, продвинутые помощники при парковке, дорогая стереосистема и несколько камер. В дополнение к этому можно найти беспроводную зарядку, отделку сидений из натуральной кожи, электропривод переднего пассажирского кресла, задний ряд посадочных мест с подогревом, проекционный дисплей и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, объединенную с мультимедийным тачскрином. Спереди у кроссовера устанавливаются интеллектуальные фары, способные автоматически переключать дальний свет на ближний. В данной версии существенно расширяется комплекс безопасности. Кроссовер приобретает интеллектуальный круиз-контроль, способный самостоятельно останавливать автомобиль. Также корейская модель комплектуется системами предупреждения столкновений спереди, сбоку и сзади, помощником при движении по шоссе и расширенной функцией контроля пассажиров на втором ряду.

    N-Line

    Эта версия представляет собой фактически набор дополнительных опций, которые можно заказать с двумя предыдущими комплектациями. Он включает в себя эксклюзивную отделку радиаторной решетки, 19-дюймовые колесные диски и декор салона. Также в данный набор вошла защита днища.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Дизайн Hyundai Tucson 2024 года пока не изменился. Кроссовер поставляется с большой радиаторной решеткой, внутри которой предусматриваются дополнительные светодиодные фары. Они соседствуют с тонкой головной оптикой, под которой размещаются ниши с противотуманными огнями. Передний бампер дополняется большим воздухозаборником, который в сочетании с покатой линией крыши и рядом других особенностей придает кроссоверу спортивный внешний вид. Этот эффект подчеркивает ступенчатая конфигурация кормы со спойлером и сравнительно узкими фонарями.

    Салон у корейской новинки отличается лаконичным и одновременно технологичным исполнением. Центральная консоль у кроссовера занята крупным сенсорным монитором, который объединен с блоком управления климатом и подогревом сидений. Tucson комплектуется нестандартным рулевым колесом с двумя спицами, расположенными около его основания. Автомобиль лишен рычага КПП: для управления трансмиссией на центральном тоннеле предусматриваются физические клавиши. Характер исполнения салона меняется в зависимости от выбранной комплектации.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Конструктивно Hyundai Tucson 2024 года не изменился. Кроссовер базируется на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Корейская модель за доплату оснащается подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. Но он предназначается в основном для повышения устойчивости на скользких магистралях, а не для движения по бездорожью. В последнем случае муфта быстро перегревается.

    Под капотом у корейской модели размещается 1,6-литровый турбированный двигатель. В некоторых странах Tucson с таким мотором входит в состав «мягкого» гибрида, дополненного 48-вольтным стартер-генератором. Максимальная мощность базового турбоагрегата достигает 180 л.с. (в ряде стран — 197 л.с.). Он сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. За доплату с новинкой можно приобрести еще и 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 184 л.с. Он комплектуется с 8-ступенчатой автоматической КПП. Кроме того, есть версии с подключаемым гибридом, базирующимся на 1,6-литровом моторе. Максимальная мощность этого агрегата достигает 265 л.с., крутящий момент — 350 Н*м. Длина корейского кроссовера составляет 4640 мм (в версии N-Line — 4650 мм), ширина — 1865 мм, высота — 1665 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Корейский кроссовер плохо приспособлен к эксплуатации на бездорожье. Но на нем можно ездить по пересеченной местности или грунтовым дорогам. Важно лишь не перегревать муфту, отключая полный привод. Также езде по бездорожью мешает подвеска: по мнению многих водителей, она слишком жесткая, чтобы ее можно было назвать комфортной.

    При этом автомобиль обеспечивает хороший круговой обзор, хотя между стойкой переднего стекла и зеркалом имеется небольшая «слепая» зона. У Hyundai Tucson легкое рулевое управление, а радиус поворота достаточно узкий, чтобы преодолевать небольшие круговые развязки, не выезжая за пределы дороги. При этом даже на городских улицах езда на данном кроссовере может быть некомфортной: автомобиль постоянно цепляет колею, из-за чего покинуть ее будет сложно. Но на автострадах указанный недостаток исчезает.

    Жесткая подвеска обеспечивает кроссоверу отличное самообладание, когда он разгоняется до крейсерской скорости за пределами городских улиц. Автомобиль не трясет даже при проезде по выбоинам. Но на длинных дистанциях рулевое управление может показаться слишком легким. Оно же не дает расслаблено преодолевать участки с извилистыми дорогами. При этом подвеска подавляет крены кузова при маневрировании. Благодаря этому кроссовер точно едет по выбранному направлению. Полный привод у Tucson используется преимущественно для создания дополнительной тяги на задних колесах, что повышает устойчивость.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Корейская модель отличается высоким уровнем безопасности. Причем это характерно даже для базовой версии, в которой предусматриваются 6 подушек и множество электронных систем. Поэтому неудивительно, что автомобиль набрал максимальное количество баллов по результатам краш-теста. Эксперты также отметили высокую прочность конструкции, которая хорошо справляется с лобовыми столкновениями.

    К содержанию ↑

    Расходы на эксплуатацию

    Ввиду того, что Tucson официально не поставляется в Россию, рассчитать расходы на его обслуживание сложно. Но ТО корейской модели будет стоить примерно 20-40 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Также кроссовер отличается высокой надежностью и низким расходом топлива. То есть расходы на эксплуатацию корейской модели будут сравнительно низкими.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия Tucson вышла на домашний рынок в 2023 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов корейской модели относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей