Корейский производитель Hyundai, который уже анонсировал и проводит предварительные онлайн-продажи обновленного Ioniq 5, на корейском рынке провел оптимизацию электрокара. Одним из основных изменений является увеличение емкости аккумуляторной батареи.

На новую версию Hyundai Ioniq 5 серии MY22 будет установлен источник энергии с показателем 77,5 кВтч. Это на 5 пунктов больше текущей версии аккумулятора. Увеличения удалось достичь путем размещения на платформе автомобиля двух дополнительных блоков батарей емкостью 2,4 кВтч. Как рассказали в представительстве компании, это максимально-возможное количество аккумуляторов, которое предусматривает нынешняя платформа Ioniq 5 – теперь число батарей увеличилось с 30 до 32 единиц.

    Соответственно выросла и дистанция, которую может покрывать новый корейский электрический автомобиль без дополнительной подзярядки. Прирост составил порядка 55 км, а итоговые цифры колеблются от 480 до 490 км автономного пути.

    Также производитель заверил, что изменения коснутся и программного обеспечения будущего электрокара. Большое число обновлений теперь можно будет производить через OTA. Прежде всего, это коснется мультимедийной системы, однако поможет обновить и электронные системы помощи водителю – встроенную функцию управления автомобилем через смартфон, настройку ассистентов помощи при вождении, отрегулировать подвеску или работу подушек безопасности.

    В настоящее время неизвестно, повлекут ли за собой обновления повышение цен – в компании не подтвердили, но и не опровергли эту информацию.

    Напомним, что появление Hyundai Ioniq 5 ожидается в начале 2022 года. При этом предварительные продажи демонстрируют повышенный интерес к этой корейской модели электрического современного паркетника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей